Грядущие изменения баланса классов – 14 августа

Разработчики опубликовали список изменений в балансе классов для PvE и PvP, которые вступят в силу вместе с окончанием технического обслуживания на следующей неделе в среду, 14 августа. Будет усилен урон воинов “Оружия”, чернокнижников “Разрушения”, рыцарей смерти “Льда” и “Нечестивости”, увеличено исцеление шаманов “Исцеления”, а показатели разбойников “Головорезов” немного сокращены. Также планируется увеличить мощь азеритовых талантов третьей ступени в PvP.

Изменения баланса классов – 14 августа

Мы занимаемся подготовкой следующих изменений для ряда специализаций. Они должны вступить в силу вместе с запланированным еженедельным техническим обслуживанием в каждом регионе. Пожалуйста учтите, что эти изменения находятся в тестировании и мы можем добавить, изменить или исключить их с данного момента и до технического обслуживания. Как обычно, мы сообщим вам, если внесем какие-либо корректировки в эти изменения и опубликуем финальные цифры в нашем материале о срочных исправлениях сразу после технического обслуживания.

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Лед
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
    • Нечестивость
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Комментарий разработчиков: воины “Оружия”, чернокнижники “Разрушения”, рыцари смерти “Льда” и “Нечестивости” в основном демонстрируют слабые показатели, поэтому мы повышаем им урон.
  • Разбойник
    • Головорез
      • Теперь “Шквал клинков” поражает ближайших противников на 30% от обычного урона (ранее: на 45%).
      • Теперь азеритовый талант “Не теряй бдительности” повышает вероятность повторного срабатывания “Коварного удара” на 3% (ранее: на 5%), а максимальное число зарядов увеличено до 33.
    • Комментарий разработчиков: хотя нанесение урона по области сразу нескольким целям является основной особенностью разбойников “Головорезов”, нам кажется, что “Шквал клинков” сейчас слишком силен, в частности в эпохальных+ подземельях. Подобным образом и азеритовый талант “Не теряй бдительности” слишком мощен для ротации с уроном по области для одного единственного таланта. Данные изменения позволят разбойникам “Головорезам” продолжить наносить мощный урон по области нескольким целям, но не дадут им оторваться слишком сильно от других специализаций.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Исцеление “Исцеляющего всплеска” и “Волны исцеления” увеличено на 10%, а затраты маны уменьшены на 5%.
      • Исцеление “Целительного ливня” увеличено на 20%
      • Периодическое исцеление “Быстрины” увеличено на 15%.
      • Исцеление “Родника” увеличено на 15%.
    • Комментарий разработчиков: в целом шаманы “Исцеления” испытывают сложности с исцелением одиночных целей в типах контента вроде эпохальных+ подземелий и арен, поэтому мы усиливаем некоторые умения из их арсенала для исцеления одной цели. Также нам кажется, что они плохо демонстрируют себя в одном определенном аспекте, в котором они должны превосходить других: исцелении большого количества целей на небольшом участке, поэтому мы увеличиваем мощь “Целительного ливня”. И наконец, нам кажется, что усиление слабого таланта “Родник” сделает его более интересным на фоне остальных.

PvP

  • Сердце Азерот
    • Теперь мощь всех азеритовых талантов 3 ступени (например, “Резонирующий щит” и “Отстраненный лик”) сокращается на 20% в PvP (ранее: на 50%).
      • Комментарий разработчиков: нам хочется, чтобы стабильный урон стал более серьезным источником опасности на аренах и полях боя, однако пассивное исцеление от азеритовых талантов сглаживает значительную часть этого урона. Нам кажется, что при уменьшении их значимости угроза запасам здоровья и маны станет существеннее.
  • Рыцарь смерти
    • Теперь “Некротическая рана” от “Некротического удара” поглощает получаемое исцеление в размере 5% от максимального запаса здоровья цели (ранее: 7%).
    • Урон в ближнем бою и скорость атаки стража Воскрешенное поганище уменьшены на 30%.
      • Комментарий разработчиков: хотя урон рыцарей смерти низок в рейдах, они очень сильны в PvP. Чтобы скомпенсировать увеличение их базового урона, мы уменьшаем эффективность двух очень мощных талантов чести.
  • Маг
    • Теперь “Барьер времени” длится 4 сек. (ранее: 6 сек.).
      • Комментарий разработчиков: хотя нам нравится, когда игроки полагаются на свое чутье при игре с “Барьером времени”, предугадывая угрозы, нам кажется, что из-за его времени действия он обладает слишком мощным защитным потенциалом для класса, который должен уделять внимание управлению противником и мобильностью для своей защиты.

[Источник]

РубрикиБез рубрики