Sony запатентовала технологию создания маршрутов в стиле Death Stranding | StopGame

Sony Interactive Entertainment успешно запатентовала технологию прокладки маршрутов из Death Stranding. Соответствующий документ доступен на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.

Суть технологии состоит в том, что игровые маршруты улучшаются в зависимости от того, как много геймеров ими воспользовались. К примеру, в Death Stranding, несмотря на отсутствие полноценного мультиплеера, для других игроков можно строить мосты и оставлять полезные предметы.

Напомним ещё об одном заметном случае оформления патента на игровую технологию: в начале года Warner Bros. Interactive Entertainment закрепила за собой права на систему процедурно генерируемых NPC со своей иерархией — то, что применяется в дилогии Middle-earth: Shadow of под названием Nemesis.

Разработчики других игр встретили решение WBIE отрицательно — дескать, та же Middle-earth позаимствовала множество элементов из прочих экшенов с открытым миром, а одну из немногих уникальных идей издательство тут же защитило патентом.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button