Динамическое воскрешение существ в WoW Classic

    0
    19

    Во время вчерашнего стресс-теста некоторые игроки обнаружили, что в WoW Classic действует динамическое воскрешение существ – чем больше игроков находится в одном месте, тем скорее возвращаются после своего исчезновения существа, трава и руда. После некоторых дискуссий со старожилами выяснилось, что подобная механика была и в оригинальном WoW, поэтому ее наличие в Classic вполне нормально. Чуть позднее к беседе присоединились и разработчики, которые поделились подробностями насчет нее и сообщили, что во время предыдущих стресс-тестов она работала некорректно, но к финальному испытанию все было исправлено.

    Динамическое воскрешение существ

    После второго стресс-теста мы были обеспокоены тем, что многие из вас не могли найти достаточное количество существ и объектов в начальных локациях, поэтому дважды проверили отвечающую за это механику и оказалось, что имела место неполадка.

    В оригинальных данных обновления 1.12 разные регионы имели разные пороги населенности, на которых срабатывало динамическое воскрешение, однако из-за неполадки система стала их игнорировать. Больше всего это влияет на начальные локации, поскольку в них обозначены очень агрессивные пороги для срабатывания динамического воскрешения, чтобы вы всегда имели возможность пройти ваши первые приключения в игре.

    По мере повышения уровня в следующих локациях пороги становятся менее агрессивными, поэтому в высокоуровневых зонах конкуренция нарастает. Мы подтвердили, что по всей игре скорость воскрешения существ и пороги воспроизведены идентично тем, какими они были в 1.12, и хотя хотя скорость, с которой воскресают существа в Североземье, не соответствует той, какая имеется в Ун’горо, обе они идентичны обновлению 1.12.

    Большое спасибо вам за ваши отзывы, помощь в обнаружении и исправлении этой неполадки!


    Одна и та же механика воскрешения действует на рудные жилы, существ, травы и т.д. Области воскрешения могут накладываться друг на друга, поэтому существа и руды различных типов могут вести себя по-разному в одном и том же физическом пространстве, в том числе и каждый отдельный объект может вести себя по-своему. Для управления этим поведением мы используем оригинальные данные.

    [Источник]