Спасители Ульдума – дань Hearthstone землям титанов

Благодаря свежим данным, добытым датамайнерами, игроки WoW могут быть рады тому, что обновление 8.2.5 детальнее погружает их в события Battle for Azeroth, возвращая в игру таких важных сюжетных персонажей, как Гневион и Калия Менетил.

:cut:

“Спасители Ульдума”, второе дополнение для Hearthstone в 2019 году, пойдет по схожему пути: история супер-злодея Рафаама и его лиги ЗЛА продолжится в одной из наиболее интересных (и наполненных артефактами) зоне – Ульдуме. И кто же, как не Лига Исследователей, отправится защищать священные земли титанов?!

Но как продолжающаяся история Года Дракона раскроется с точки зрения оригинальных знаний о Warcraft? Увидим ли мы эволюцию “альтернативной вселенной”, как было в “Возмездии теней”? И что по этому поводу скажет

Головоломка Йогг-Сарона

?

Захватывая Ульдум: Величайший план Рафаама

Все, кто следил за развитием сюжета “Возмездия теней”, знают, кто такой Рафаам: как Верховный Археолог, он крадет самые могущественные артефакты и исторические ценности, чтобы добавить их к своей коллекции. Парящий город Даларан был его первой целью, и эти слова стоит воспринимать буквально: Лига ЗЛА украла целый город!

Благодаря ракете Доктора Бума, нацеленной на Даларан, Рафаам и его банда в конце концов приземлились в Ульдуме, одной из самой загадочных зон Калимдора. Скорее всего, Рафаам знает даже больше, чем достаточно об этом месте, и поэтому его Лига пытается заполучить все, что хотя бы выглядит как артефакт. Но Рафаам не знал одного: группа исследователей, которых он так столь сильно ненавидит, все еще изучает пустыню южного Калимдора.

Лига Исследователей возвращается в Hearthstone! Четыре самых видных ее члена – Бранн Бронзобород, Элиза Искательница Звезд, Сир Финли Мррглтон и, последний по порядку, но не по значению, Рено Джексон – готовы защищать древние сокровища Ульума ценой своих жизней.

Лига Исследователей: Возвращение горцев

Если и этого было недостаточно, вместе с ними возвращается одна из самых популярных игровых механик – колоды без дубликатов, также называемые “синглтонами” или просто “Раза-колодами”, в честь одного из первых существ с такой механикой. Сообщество по-разному реагировало на такие колоды на протяжении последних лет; однако фактический уровень силы всех четырех легендарных исследователей, кажется, именно дополняет построение колоды, а не диктует сборку вокруг него, как было раньше.

Помимо новых колод, построенных только на одной копии каждой карты, “Спасители Ульдума” вносят в игру совершенно новую механику: “Перерождение” возвращает существо к жизни, но только с одной единицей здоровья. Вдохновляясь египетской культурой в целом и обрядом мумификации в частности, “Перерождение” выглядит как контроль-ориентированная механика, поощряющая и эффективные размены, и агрессивные ходы, сильно зависящие от положения дел на столе.

Смотря на Ульдум в World of Wacraft, становится понятно, что не могло быть более подходящей тематической механики, чем “Перерождение”. Тема воскрешения, возможно, является одной из самых важных в истории Ульдума. Примером может быть история Короля Грома Лэй Шеня, который пытался вторгнуться в Ульдум с силами могу и троллей Зандалари, чтобы захватить Чертоги Созидания – мощную машину титанов, построенную для защиты мира и достаточно сильную как для дарования жизни, так и для массового убийства. Тол’виры, созданные титанами лично для защиты машины, – решили частично активировать Кузню, чтобы уничтожить “лишь” Ульдум и армию Лей Шеня.

Годы спустя

Лэй Шень

был воскрешен зандаларами, чтобы вновь править Престолом Гроз в Mists of Pandaria, и именно эти знания о воскрешении были использованы

Пророком Зулом

, чтобы возродить

Короля Дазара

в Battle for Azeroth.

И даже легендарные карты поднимают тему воскрешения! Например, новое задание паладинов – карта “Создание мумий” – показывает Сира Финли, использующего какой-то артефакт, чтобы создавать мумий. Сообщество негодовало: “Мурлок-паладин, использующий некромантию?!”. Так или иначе, на карте показаны две главные темы дополнения – воскрешение и ценные артефакты, дающие носителю невероятную силу, и единственной вещью, которая превосходит классовые тематики в Hearthstone, всегда были тематики дополнений.

Раздор и противостояние

Но тема воскрешений – не единственная большая тема, которую “Спасители Ульдума” берут из оригинального сюжета Warcraft. Продолжающийся конфликт в Ульдуме был и остается той вещью, которую игроки чаще всего вспоминают, говоря о локациях Cataclysm.

Во времена 2010 года Ульдум был в большой опасности: после Катаклизма преграда, защищающая Ульдум столько времени, была уничтожена, а

Смертокрыл

готовился захватить священную землю штурмом. На юге Ульдума появились Небесные Дворцы – один из элементальных планов – так что у дракона было более чем достаточно войск для победы над защитниками Ульдума. Вместе с

Ал’акиром

он убедил часть местных тол’виров присоединится к себе в борьбе против мирового порядка – именно поэтому племя Неферсет стало главным антагонистом в сюжете Ульдума.

Но

тол’виры Рамкахен

, ведомые

Королем Фаорисом

, не хотели поддерживать Разрушителя Миров и его нечестивый альянс и вместе с искателями приключений

защитили Ульдум и все его артефакты

.

Этот конфликт между созданной титанами расы, элементалями воздуха и прислужниками Смертокрыла не только подготавливает почву для “Спасителей Ульдума”, но и прекрасно дополняет продолжающуюся борьбу между Лигой ЗЛА и Лигой Исследователей. В результате мы видим таких персонажей как

Темный Фараон Текан

, Король Неферсета, присоединяющимися к Рафааму в качестве легендарной карты чернокнижника, что явно рисует черту между добром и злом, укладываясь в рамки истории Warcraft. С другой стороны, мы все еще видим удивительные детали сюжета в других картах: например,

Верховный Жрец Амет

, как легендарная карта жреца.

На первый взгляд, это не должно вызывать удивления, но класс жреца в целом связан с мадам Лазул, одной из антагонистов Лиги ЗЛА. В World of Warcraft Амет входит в высший совет Рамкахенов и является их религиозным лидером. Его способности зреть видения в священных водах реки Вир’наал – основополагающий столп общества Рамкахенов. Но как и почему Верховный Жрец Амет сменил сторону?

Еще одна легендарная карта из “Спасителей Ульдума” дает почти очевидный намек на это: “Осквернить Воды”, новая задача шаманов, показывает Нагату, еще одного антагониста из Лиги ЗЛА… оскверняющей воды. Сила героя, являющаяся наградой за выполнение задачи, называется “Сердце Вир’наала”. Того же Вир’наала, из которого Амет получает свои видения. Могло ли это осквернение главной реки Ульдума осквернить и видения Амета? Возможно, летающий-город-космический корабль, упавший прямо в Ульдум, означает не конец света, но последнюю надежду Рамкахенов? В истории Warcraft есть специальное место для легковерных жрецов, и сюжет Hearthstone не так далеко от него ушел.

Дань? Дань WoW!

Такие детали, как предательство Верховного Жреца Амета, демонстрируют именно то, чем “Спасители Ульдума” хотят быть: данью одной из лучших сюжетных линий Warcraft. У Ульдума есть все, что нужно для создания хорошей истории, начиная с загадочных артефактов из прошлого и заканчивая бесконечным конфликтом, и Team 5 успешно собирает все это воедино. Тем не менее, они все еще стараются связать Hearhstone с Warcraft; не так сильно, как с другими дополнениями, что могло бы успокоить множество знатоков лора Warcraft, но достаточно, чтобы удовлетворить основную базу игроков.

Но даже игроки в WoW найдут нечто интересное, если попробуют “Спасителей Ульдума”: это может быть легендарная карта воина

Армагеносец

, одного из наиболее раздражающих, но в то же время забавных элитных монстров в игре; или

Головоломка Йогг-Сарона

?, один из самых загадочных предметов в игре, который превращается в самую безумную карточную игру RNG-fest, чего может быть достаточно, чтобы затмить тот факт, что он был создан для (шепотов) предсказания неизбежного возвращения Древних Богов.

Еще одна интересная отсылка к WoW была найдена в новой задаче друида “Нетронутый потенциал”: если вы не будете тратить всю свою ману четыре хода подряд, то получите новую силу героя – “Слезу Оссириана”, и это мгновенно напомнит игрокам WoW о Classic: карта показывает Элизу, держащую Кристаллы Оссириана – предметы, которые были частью битвы с последним боссом Руин Ан’Киража

Оссирианом Неуязвимым

Посетила ли Элиза Ан’Кираж перед отправлением в Ульдум? “Вполне возможно”, –

сказал Дэйв Косак

, главный дизайнер миссий Hearthstone, на недавнем пред-релизном стриме, намекая на то, что мы сможем увидеть Ан’Кираж в грядущей однопользовательской кампании.

“Спасители Ульдума” не отвечают на вопрос, ушел ли Hearthstone в альтернативную вселенную WoW, и это хорошо. Когда дело доходит до раскрытия сюжета Warcraft, новое дополнение для Hearthstone устанавливает высокую планку, не забывая дразнить сообщество Warcraft такими картами как Вессина, шаман сетраков, которая была игровым героем в “Возмездии теней”, попутно намекая, что сетраки могут стать новой союзной расой.

Но самое главное – это то, что новое дополнение хочет почтить одну из самых важных историй в сюжете Warcraft. В нем могут быть бабушки-мумии и огромные осьминоги посреди пустыни, но это всегда было основой Hearthstone. В конце концов, это близкий и полный уважения взгляд на Ульдум, любимое место настоящих фанатов WoW, и может статься, что “Спасители Ульдума” будут величайшим дополнением как для игроков Hearthstone, так и для игроков WoW.

Перевод.
Оригинал: Tharid
wowhead.com
РубрикиБез рубрики