Выглядит поразительно – специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima

Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением – такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima – это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4 и на данный момент не имеет даты выхода.

Читайте также: Глава Take-Two Штраус Зельник: Монетизация Red Dead Redemption 2 – не наша главная цель.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Coach
Опубликовано:07.07.2018 20:07

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button