Devil May Cry 5 – изменение таймлайна, новые скриншоты, игровой процесс и подробности геймплея за Ви

Devil May Cry 5 - изменение таймлайна, новые скриншоты, игровой процесс и подробности геймплея за Ви
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Capcom сняла эмбарго на предрелизные превью экшена Devil May Cry 5. В данном материале публикуем для вас большую подборку свежего геймплея, скриншотов и подробности геймплея за Ви от журналистов, поигравших в новую демку проекта Хидеаки Ицуно.

Судя по впечатлениям прессы, боевка Ви уникальна и сильно отличается от таковой у Данте и Неро. В то время, как геймплей за двух последних предполагает сочетание приемов защиты и нападения, в случае с Ви эти элементы четко разграничены между собой. Персонаж не вступает в схватку напрямую и лишь уклоняется от вражеских атак, тогда как с демонами за него сражаются его фамильяры – пантера Тень, птица Грифон и монстр Кошмар, призываемый с заполнением третьего уровня шкалы Devil Trigger.

Пантера атакует врагов с близкого расстояния, появляясь из ниоткуда, чтобы нанести неожиданный удар, тогда как птица выполняет сразу двойное назначение, предлагая набор дальних атак и помогая герою быстро перемещаться в пределах арены. У каждого фамильяра есть и свои дополнительные навыки, покупаемые во внутриигровом магазине за красные сферы, коих на локациях достаточно, чтобы не прибегать к тратам.

В отличие от Ви, его демонические союзники способны самостоятельно восстанавливать свое здоровье, но могут кратковременно выбыть из боя, если получат слишком большой урон, при этом сами по себе они не умеют добивать врагов. Сделать это может только Ви, в связи с чем его боевка больше напоминает своеборазный танец: пока фамильяры наносят основной урон, Ви дожидается нужного момента, чтобы нанести смертельный удар по ослабленному противнику, прежде чем снова выйти за пределы радиуса атаки. Кроме этого, Ви также умеет телепортироваться к раненному врагу для добивания, но не может проделать то же самое в обратном порядке, чтобы мгновенно смыться из гущи событий.

Развивая идею того, что Ви более уязвим по сравнению с Данте и Неро, разработчики добавили в геймплей за него интересную фишку – прямо во время боя персонаж может достать свой блокнот и начать читать стихи Уильяма Блейка, заполняя тем самым шкалу Devil Trigger, однако все это время он будет открыт для вражеских атак.

Eurogamer:

GameInformer:

GameSpot:

IGN:

VG247:

Скриншоты:

                                           

Сравнение графики игры на примере вышедшей вчера второй демоверсии:

Вместе с этим продюсер Capcom Мэтт Уокер подтвердил у себя в Twitter появившуюся информацию касаемо изменившегося таймлайна серии.

Yep, we’ve changed the order – Dmc4 now comes after DMC2. ^^;

— Matt Walker (@gypsyOtoko) 7 февраля 2019 г.

Если раньше считалось, что сюжетно Devil May Cry 2 располагается после Devil May Cry 4, то отныне, согласно официальному канону, DMC2 – это приквел DMC4, тогда как события грядущей Devil May Cry 5 продолжат историю именно четвертой части, а не второй, как сообщалось летом. Полная хронология теперь выглядит так:

  1. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
  2. Devil May Cry
  3. Devil May Cry: The Animated Series
  4. Devil May Cry 2
  5. Devil May Cry 4
  6. Devil May Cry 5

О перестановках в таймлайне Devil May Cry стало известно из вчерашнего стрима Capcom, хотя в компании пока никак не объяснили, с чем именно связаны такие изменения.

Премьера DMC5 состоится 8-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Russia 2055 – опубликованы новые геймплейные ролики шутера про вторжение пришельцев в Россию.



Похожие статьи

Back to top button