Max Payne – моддер улучшил 95% текстур игры с помощью нейросети
- Вконтакте
- Google+
Технология ESRGAN, представляющая собой нейросеть для улучшения качества текстур старых игр, набирает все больше и больше популярности среди моддеров. Ранее с помощью искусственного интеллекта энтузиасты уже обновили визуальную составляющую таких хитов прошлого, как Return to Castle Wolfenstein, Doom, The Elder Scrolls III: Morrowind и многих других, а теперь очередь дошла и до культового шутера Remedy Entertainment – Max Payne.
Программа ESRGAN, также известная как Enhanced Super Resolution Generative Adverserial Networks, использует автоматический метод масштабирования текстур, беря исходное изображение с низким разрешением и делая его более реалистичным за счет повышения четкости деталей. Выполнив процесс своеобразного ремастеринга, нейросеть значительно повышает качество картинки, избавляя ее от замыленности и пиксилизации.
Созданный моддером “Gaiver74” HD Texture Pack для первого Max Payne заменяет пару тысяч оригинальных текстур на текстуры высокого разрешения, включая внутриигровые надписи, кровь, одежду, а также некоторые элементы пользовательского интерфейса. Всего изменениям подверглись примерно 95% всех текстур, разрешение которых увеличилось с 2X до 8X. Как и в других случаях, ESRGAN самостоятельно проделал всю необходимую работу по реставрации графики, а сам автор лишь немного помог системе, загрузив в нее несколько вручную нарисованных HD-тестур для лучшего результата.
Пакет с HD-текстурами доступен всем желающим по этому адресу. На опубликованных ниже скриншотах можно сравнить получившийся результат с оригиналом.
Читайте также: Marvel Games тизерит что-то с цифрой 4.