NieR: Automata могли отменить

Как выяснилось, вышедшая в 2017 году и ставшая настоящим хитом среди геймеров NieR: Automata могла не добраться до релиза из-за того, что руководитель разработки Йоко Таро любит поспать. Кому-то это может показаться абсурдным, но никакой ошибки нет. Геймдизайнер лично подтвердил данную информацию, впервые промелькнувшую в прессе больше года назад, у себя в Twitter.

По словам японского автора, разработка игры оказалась на грани отмены в связи с тем, что рабочее время в PlatinumGames начинается в 9:30 утра. Таро не привык просыпаться и уж тем более добираться до офиса в такую рань. К тому же он не является ни сотрудником Square Enix, ни PlatinumGames. А фрилансить ему хочется исключительно в удобное для себя время.

В течение целого месяца внутри команды вспыхивали ссоры, развитие проекта было практически приостановлено.

“Рабочий день PlatinumGames начинается в 9:30, но будучи фрилансером, я не могу просыпаться так рано. Мы спорили об этом почти целый месяц, и Nier: Automata была практически отменена, потому что начало их рабочего дня было слишком ранним для меня. И это в самом деле не шутка”, – сказал разработчик в разговоре с USGamer.

True. http://t.co/vvaz3NUBjO

— yokotaro (@yokotaro) September 2, 2019

В итоге менеджеры студии перестроили работу под Таро, позволив ему приходить в офис когда удобно, если это не мешает выполнению задач в установленные сроки.

Без Таро разработка игры продолжаться не могла, поскольку именно он является создателем вселенной NieR и ключевым сценаристом.

По данным инсайдеров, после успеха “Автоматы” Square Enix выделила на следующую часть NieR большой бюджет.

Читайте такжеБывший президент Nintendo of America Реджи Физ-Эмей нашел свое новое призвание.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button