Metal Gear Solid исполнилось 20 лет
- Вконтакте
- Google+
Сегодня, 3 сентября, культовой игре японского геймдизайнера Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid, исполняется 20 лет. Совершивший прорыв стелс-экшен вышел 3 сентября 1998 года в Японии на PlayStation, дав старт линейке успешных боевиков. В честь данного события поклонники активно поздравляют проект и всю франшизу, публикуя фотографии и фанарты.
METALGEAR SOLID 20th ANNIVERSARY!#MGS20th pic.twitter.com/I4f5GUmVVF
— 杉の木 (@suginoki7777777) 2 сентября 2018 г.
September 3rd, 1998 in Japan.
Thank you, legend. @HIDEO_KOJIMA_EN @Kojima_Hideo #MGS20th pic.twitter.com/i0iI9EGfLH
— The Man Who Sold The World (@LordBalvin) 2 сентября 2018 г.
メタルギアソリッド20周年おめでとうございます
ちゃんとしたスネークも切りたいとずっと思ってるけど、間に合わないので簡単な切り絵でお祝いします#MGS20th pic.twitter.com/1QK4Nbn1lY— アルフォンス (@alu_alchemist) 3 сентября 2018 г.
“The path you walk on has no end..
You shall have no peace”Happy Anniversary Snake#mgs #MGS20th #MetalGearSolid #METALGEAR31st pic.twitter.com/KYISFWyTeP
— Khaled (@century_wizard) 3 сентября 2018 г.
Although 20 years ago, I was less than 5 years old…
But better late than never?
#MGS20th @Kojima_Hideo pic.twitter.com/dcLThDpoOM— ゅろ (@lyuro_lyu) 3 сентября 2018 г.
MGS20th!#MGS20th pic.twitter.com/1rFP7RavRZ
— 杉の木 (@suginoki7777777) 2 сентября 2018 г.
My premium package signed by @HIDEO_KOJIMA_EN, @DavidBHayter and Yoji Shinkawa, and the day I met Hideo Kojima for the UK Ground Zeroes launch and I was honored that he approached me for a photo! #MGS20th pic.twitter.com/cWdOGIBPNf
— N-Tail (@N_Tail) 3 сентября 2018 г.
Thank you @HIDEO_KOJIMA_EN @KojiPro2015_EN @Kojima_Hideo for this great game today is 20th 3 September pic.twitter.com/Z4hhSpFAli
— Mustafa Qasim (@Mustafa39448349) 2 сентября 2018 г.
20 years ago today the greatest PlayStation franchise was born. Metal Gear Solid.#MGS20th pic.twitter.com/L8A55BRJVR
— Philip Cotter (@PhilipCotterArt) 3 сентября 2018 г.
Metal Gear Solid была очень тепло принята прессой и геймерами и получила, как известно, ряд успешных продолжений. Принято считать, что Metal Gear Solid образовала поджанр стелс-экшенов. Хидео Кодзима хочет создать новый поджанр и с выпуском Death Stranding.
“В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки“.
Последней созданной Кодзимой частью MGS является пятая. В 2015 году он расстался с Konami и больше не курирует серию.
Читайте также: SCUM отвоевала лидерство в недельном чарте Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.