Планы на будущее для Guild Wars 2

После недавней реструктуризации в компании Arena.net будущее их главного проекта – MMORPG Guild Wars 2 – оставалось во многом неясным. Старший геймдизайнер Майк Задорожный

выступил с обращением к сообществу

, в котором он обрисовал события, ожидающие игру в ближайшем будущем и среднесрочной перспективе.

:cut:

Для начала о том, как изменения внутри команды затронут разработку GW2. Мы знаем, что под давлением NCSoft была прекращена разработка нескольких новых игр. Мы не знаем ни сколько их было (некоторые источники сообщают о двух проектах), ни их тематику. Возможно это была GW3 или совсем не связанная с сеттингом игра. Важно то, что после увольнений весь оставшийся персонал реорганизовался в четыре команды, которые будут заниматься выпуском контента для GW2, такого как, например, новые эпизоды живой истории, рейды и фракталы или (возможно) следующее дополнение. У команд будет большая свобода действия нежели раньше, они смогут, например, добавлять новые активности на старые карты и расширять их функционал, вместо выпуска сугубо новых зон, если на то будут причины. Также будут работать несколько меньших команд, занимающихся балансом классовых умений, WvW и SPvP и наполнением гемшопа. Точно сказать не берусь, но вероятно теперь над GW2 будет работать больше людей, чем до кадровых перестановок.

Теперь про дорожную карту сюжета. Мы точно знаем, что впереди у нас пятый сезон живой истории, который выйдет после шестого, завершающего эпизода сезона четвёртого. Из-за известных событий устоявшееся расписание с выходом новой порции сюжета и очередной локации каждые два-три месяца несколько сдвинулось, но не на много, я бы поставил срок выхода шестого эпизода на середину мая. После его релиза также стоит ожидать новый рейд, который продолжит историю противостояния джиннов Зоммороса и Квадима, а также какой-то контент для открытого мира, приуроченный к его выходу.

В общем и целом философия GW2 останется прежней: фокус на горизонтальном прогрессе вместо вертикального, мотивирование игроков к взаимодействию через динамические эвенты, задействование механик предыдущих релизов в релизах предстоящих и отсутствие абонентской платы. В обозримом будущем в игре появится автоматизированное переключение между наборами экипировки и умений (билд темплейты), легендарные руны и сигилы, увеличение максимального уровня прокачки кулинарии с 400 до 500 (с переделкой низкоуровневых рецептов для их большей полезности), новые активности в режиме WvW (в том числе и тематические фестивали), а также швейцарская система чемпионатов в SPvP.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что Arena.net в какой-то мере оправилась от увольнений и реорганизации и с новыми силами принялась за работу. Во всём этом лично мне остаётся непонятной только судьба следующего дополнения. Маловероятно, что всегда жившая за счёт Buy-2-Play модели распространения своих проектов компания переключится на монетизацию через гемшоп без каких-либо кардинальных изменений в игровом процессе, но отсутствие вообще какого-то упоминания про адд-он несколько настораживает.

Пока же в GW2 продолжается Super Adventure Festival, параллельно с которым

разворачивается

программа «Welcome Back to Guild Wars 2!» в ходе которой бесплатно доступен второй эпизод четвёртого сезона живой истории «A Bug in the System», который вы сможете разблокировать в гемшопе, если вы не заходили в игру во время актуального релиза.

P.S.: Появившийся после 1 апреля сайт с анонсом нового дополнения

«Wave of Shadow»

фейковый, хоть и сделан он очень качественно.

РубрикиБез рубрики