Max Payne – как бы выглядел ремейк культовой игры Remedy на Unreal Engine 4

Max Payne - как бы выглядел ремейк культовой игры Remedy на Unreal Engine 4

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Художник по окружению из Bulkhead Interactive Войцех Чалински воссоздал станцию метро “Роско-стрит” из первой части культового экшена Max Payne от студии Remedy Entertainment. Для создания ремейка локации автор использовал движок Unreal Engine 4, благодаря чему у современных игроков появилась возможность оценить, как бы могла выглядела обновленная версия Max Payne в 2019 году.

              

К сожалению, Войцех не опубликовал демку в открытом доступе, поэтому оценить всю проделанную работу пока что можно только по скриншотам и нескольким коротким видео.

Читайте также: Slightly Mad Studios выпустит собственную консоль с поддержкой 4K-гейминга и VR-игр в 120 FPS.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button