Max Payne – как бы выглядел ремейк культовой игры Remedy на Unreal Engine 4
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
Художник по окружению из Bulkhead Interactive Войцех Чалински воссоздал станцию метро “Роско-стрит” из первой части культового экшена Max Payne от студии Remedy Entertainment. Для создания ремейка локации автор использовал движок Unreal Engine 4, благодаря чему у современных игроков появилась возможность оценить, как бы могла выглядела обновленная версия Max Payne в 2019 году.
К сожалению, Войцех не опубликовал демку в открытом доступе, поэтому оценить всю проделанную работу пока что можно только по скриншотам и нескольким коротким видео.
Читайте также: Slightly Mad Studios выпустит собственную консоль с поддержкой 4K-гейминга и VR-игр в 120 FPS.
Цитировать