Род Фергюссон о разработке Gears 5: У Microsoft нет креативного контроля над студией
Руководство Microsoft не имеет никакого влияния на творческие решения студии The Coalition, которая готовится к релизу Gears 5 на Xbox One и PC. Об этом журналистам заявил глава команды Род Фергюссон.
Речь идет о смещении акцента в повествовании на персонажа Кейт Диаз, добавлении RPG-элементов и создании более открытых пространств. Как пояснил Фергюссон, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути и руководитель всея Xbox Фил Спенсер очень лояльно относятся к лидерам внутренних студий, полностью делегировав контроль над проектами.
Поэтому разработчики могут сосредоточиться на качестве исполнения поставленной задачи по созданию отличных игр. Они не беспокоятся о бизнес-моделях, подписках и стратегии ведения дел.
“Мы говорим о том, что делаем, и делаем то, о чем говорим. Когда мы говорим, что собираемся выпустить для вас игру, мы выпустим для вас игру, и мы сделаем это с высочайшим качеством, на которое только способны”, – пояснил Фергюссон в интервью Gamespot.
Релиз Gears 5 состоится 10 сентября 2019 года. Игра будет также доступна подписчикам Xbox Game Pass.
Читайте также: Много новых подробностей, свежие скриншоты и геймплейные кадры сюжетной кампании Gears 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.