APES первые в мире победили Рагнароса из Огненных Недр в WoW Classic

События в World of Warcraft Classic развиваются так же стремительно, как заполняются игровые сервера. Сегодня рано утром игроки из европейской гильдии APES c сервера Gehennas смогли первыми в мире победить Рагнароса, завершив прохождение самого сложного и продолжительного (из доступных на данный момент) рейда Classic – Огненных Недр. Затем храбрые герои отправились в гости к Ониксии.

:cut:

На ролике ниже вы можете посмотреть запись сражения с боссом.

Над подбором рейдового состава APES сильно не задумывались: они просто собрали всех игроков наиболее высокого уровня из гильдии и отправились в Огненные Недра. В их группе было всего 3 танка, причем только один из них имел подходящую экипировку, чтобы считаться основным, а 2 остальных персонажа были обычными бойцами, сменившими свою специализацию ради похода в рейд. В момент победы над Рагнаросом в рейде было 12 лекарей: 6 паладинов и 6 жрецов. Что до бойцов, в основном это были воины и маги, но также в списке игроков можно обнаружить 3 чернокнижников (скорее всего ради трех проклятий, которые они имеют в своем ассортименте: “

Проклятия стихий

” для заклинателей, “

Проклятия безрассудства

” для бойцов ближнего боя и “

Проклятия тьмы

” для себя). На скриншоте ниже продемонстрирован состав рейда.

Не все персонажи имели максимальный уровень во время похода по рейду, целых 15 игроков было ниже 60, но поскольку в Огненные Недра могут входить персонажи 55 уровня и выше, путь для них был открыт. Это привело к одной сложной, хоть и немного забавной ситуации: единственный охотник на момент начала приключения еще не имел 60 уровень и не успел изучить свой “

Усмиряющий выстрел

” (требующий как раз максимального уровня), необходимый для рассеивания “Неистовства” Магмадара, что задержало гильдию на несколько часов.

На освоение Огненных Недр после выхода Classic ушло гораздо меньше времени (6 дней), чем было затрачено на победу над Рагнаросом в оригинальном World of Warcraft (154 дня). В первую очередь это объясняется доскональным изучением всех аспектов и личными навыками игроков, полученными за долгие годы с момента выхода WoW.

РубрикиБез рубрики