
- Вконтакте
- Google+
Когда в октябре 2015 года корпорация Microsoft приобрела создателей физического движка Havok, это казалось довольно большим шагом. Набор инструментов Havok’s Physics получил широкую известность в игровой индустрии, а DirectX API является фактически единственным инструментом для разработчиков игр. Однако планы на Havok были весьма спокойными, до недавнего времени.
Как стало известно порталу GamingBolt, Mcrosoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics. Соответствующий документ был подан в прошлом сентябре и утвержден 31 января 2017 года. Из всего этого можно сделать несколько выводов, но наиболее очевидным является то, что редмондский гигант использует технологию Havok для дальнейшей интеграции с DirectX.
Теперь, когда DirectX 12 используется как на Xbox One, так и на ПК под управлением Windows 10, возникает вопрос, какие преимущества может принести интеграция Havok c DirectX? Возможно, Direct Physics API позволит облегчить работу по симуляции физики в постоянно усложняющихся играх.
Читайте также: Call of Duty: WWII – высадка в Нормандии понравилась игрокам больше, чем вечный Марс.