Resident Evil 2 – Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке

Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке
  • Вконтакте
  • Google+

Вице-президент компании PlatinumGames Хидеки Камия поздравил поклонников Resident Evil 2 с 20-летием проекта, поблагодарил всех за многочисленные теплые сообщения об этой игре и поделился своими воспоминаниями о ее создании. Отец серии Синдзи Миками рассмотрел в Камии что-то особенное и назначил его руководителем разработки Resident Evil 2.

“Не знаю, почему он выбрал меня. Но помню, что вскоре после того, как я стал сотрудником Capcom, Миками однажды сказал мне: ‘Ты темная лошадка среди новичков. Ты или жестко сольешься, или у тебя будет огромный успех’.

Когда он предложил мне возглавить Resident Evil 2, много мыслей пронеслось в моей голове. Но я вспомнил, что пришел в индустрию с желанием руководить проектами, поэтому принял вызов и согласился, даже если это означало, что я могу потерпеть неудачу и лишиться работы”.

Неудачу Камия действительно потерпел, когда студии пришлось заново начать разработку Resident Evil 2, но Миками дал ему еще один шанс.

“Resident Evil 2 была первой игрой, разработку которой я возглавлял, поэтому она занимает особое место в моих воспоминаниях. На тот момент мне было всего 25 лет. Я не имел большого опыта и был так поглощен работой, что не испытывал какого-то удовольствия от своей должности”, – вспоминает Камия.

“А еще я принял много неправильных решений. Думаю, все вы знаете, что в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от изначальных наработок и начать проект с нуля (первоначальную версию позже назовут Resident Evil 1.5)”.

“К счастью, Синдзи Миками и сценарист Нобору Сугимура, а также многие другие сотрудники очень мне помогали, поэтому в итоге мы смогли достойно и спокойно завершить проект”.

“По возрасту Сугимура годился мне в отцы. Именно он, глядя на Resident Evil 1.5, посоветовал мне начать все заново и придал команде мужества решиться на это”.

“Затем мы практически несколько недель не выбирались с ним из зала заседаний и бурно обсуждали сценарий, спорили, перекрикивались, выпивали после работы и опять принимались за дело, пока, наконец, все не завершили”.

“Я очень многому от него научился и это здорово помогло мне при написании сценариев для Devil May Cry, Viewtiful Joe и Okami”.

“К сожалению, Сугимура ушел из жизни, когда я еще не завершил Okami. Мне до сих пор интересно, что бы он сказал мне, если бы у него была возможность сыграть в эту игру”.

“У меня так много воспоминаний о Resident Evil 2… Capcom впервые решила записывать англоязычную озвучку за пределами Японии, и это был мой первый выезд за границу в рабочих целях”.

“Четко помню один момент. Приехали на студию в Канаде и наш переводчик внезапно объявил, что у него сильно заболел живот, поэтому он возвращается в отель. Мне пришлось следить за процессом записи, используя только жесты и ломаный английский”.

“Во время одной из сессий я решил добавить в диалог фразу Клер ‘Крис, я должна найти тебя’, не посоветовавшись с Сугимурой, за что он потом накричал на меня, так как уже работал над сценарием для Resident Evil Code: Veronica и ему пришлось вносить туда правки”.

“В ходе разработки Resident Evil 2 Capcom впервые в своей истории активно работала с внешней компанией по производству CG-видео. Я провел много встреч с господином Сасаки из Imagica, обсуждая катсцены и использование технологии захвата движений. Все это было тогда необычным и новым”.

“Поскольку я был очень молод, во мне не было большого страха и я ставил перед собой амбициозные цели. Представленная мною на финальной стадии разработки система смены [персонажей] вынудила нас выпустить игру на двух дисках вместо одного”. 

“Чтобы расслабиться и избежать стресса, я каждый вечер напивался, а утром приходил на работу с похмелья и отсыпался в пустой комнате для переговоров во время обеденного перерыва Ах, как молод я был!”

“Я очень дорожу этими воспоминаниями. И для меня нет большей чести, чем видеть, как вы все до сих пор любите Resident Evil 2. Буду продолжать упорно трудиться, чтобы выпустить еще много игр такого же уровня!”

Студия PlatinumGames работает в настоящее время над несколькими новыми проектами, в том числе GRANBLUE FANTASY Project Re:Link для PlayStation 4 и Bayonetta 3 для Nintendo Switch.

Capcom в день юбилея Resident Evil 2 не сказала про игру и ее ремейк ни слова.

Читайте также: Rust выходит из раннего доступа.

Похожие статьи

Back to top button