Шон Мюррей: 70-80% критиков No Man’s Sky даже не играли в нее
Ни для кого не секрет, что запуск многообещающей космической адвенчуры No Man’s Sky был омрачен различными проблемами. На разработчиков проекта Hello Games был обрушен целый шквал критики и обвинений в невыполненных обещаниях и даже обмане.
Но как утверждает руководитель разработки No Man’s Sky Шон Мюррей, большинство критиков, писавших оскорбления в адрес студии, не играли в игру и не имели ее в наличии. Эти люди представляли 70-80% от общей массы людей, оставлявших негативные отзывы.
Более того, по словам разработчика, немалая часть негативных комментариев даже не относилась непосредственно к качеству проекта. Критиковалась цена, проблемы с предзаказами и многие другие аспекты, на которые авторы не могли повлиять.
Тем не менее, Мюррей отметил, что за всем этим потоком гнева команда обнаружила и долю конструктивной критики.
“Пробираясь через всю эту бессмысленную шумиху, можно было обнаружить отзыв того, кто действительно провел довольно много времени за вашей игрой. Многие из этих пользователей оставляли комментарии в духе: “Мне не нравится ваша система инвентаря”.
Как только видишь такой отзыв, сразу думаешь: “Я могу это исправить. И буквально завтра это делаешь”.
За время с момента запуска No Man’s Sky студия кардинально обновила и расширила игру. Сегодняшние отзывы на нее являются преимущественно положительными.
Смотрите также: CD Projekt показала высококачественные рендеры персонажей Cyberpunk 2077.