В Китае официально появится новая профессия – игрок
- Вконтакте
- Google+
Правительство Китая планирует официально признать «профессиональных геймеров». Это должно стать первым шагом по восстановлению рынка страны после девятимесячного перерыва в выдаче лицензий на распространение новых игр.
25 января 2019 года Китайское управление по проверке профессиональных навыков (OSTA) опубликовало список новых должностей (профессий). Помимо разработчиков искусственного интеллекта и интернет-технологий в него попали инженеры облачных вычислений, дата-аналитики и профессиональные геймеры.
Согласно OSTA, понятие геймер включает в себя будущих киберспортивных игроков для участия в соревнованиях и их тренеров. Кроме того, специалисты займутся анализом данных игровой индустрии и станут разработчиками игр. Есть ещё одно зарегистрированное название будущих работников — профессиональный игровой оператор. Эта должность подразумевает маркетинг новых и уже существующих игр.
За прошедший год игровая индустрия Китая столкнулась с рядом финансовых проблем. Множество небольших и средних компаний вынуждены были уволить своих сотрудников. Оставшимся задерживают или вовсе не платят зарплату в связи с тяжёлыми игровыми условиями в стране и продолжительным запретом на выпуск новых видеоигр.
Правительство Китая сняло запрет на издание новых проектов в конце декабря прошлого года. На сегодняшний день ситуация потихоньку налаживается. За прошедший период было выдано несколько лицензий, что позволило выпустить около 260 игровых наименований. Постепенно подтягиваются гиганты в лице Tencent и NetEase. Последняя усердно вкладывает деньги в перспективных игровых разработчиков. На этой неделе NetEase инвестировала средства в студию Дэвида Кейджа Quantic Dream.
Читайте также: The Witcher 3: Wild Hunt — компьютерная игра с наивысшей пользовательской оценкой на Metacritic