Бывший директор WoW сейчас трудится над новой необычной для Blizzard игрой

Близард для меня – компания со времен Варкрафта 2. Старкрафт, ВоВ – все это вошло в мою жизнь с релиза.
И имена людей, которые это делают, стали частью жизни: Морхейм, Пирс, Метцен, Чилтон…
Все эти новые имена – закономерно, конечно. Но все равно это уже другая эпоха. Люди – не те. И пока я их не знаю – они не стали частью моей жизни. Они просто пришли на ту вещь, которая для меня за годы стала дорогой частью жизни. И я не знаю, стану ли я относится к ним с теплом, а не с настороженностью.
Я все же олдфаг, и для меня варкраф – больше чем варкрафт. Я встретил варкрафт 2 старшеклассником, а 3-й – студентом. Я работал в начале 2000-ных админом в клубе, и приходили школотроны, которые открывали для себя мир Варкрафта. Сейчас некоторые из них играют в ВоВ и являются “отцами”, хотя на время выхода той же 3-й части им было по 12 лет.
Для чего это я говорю? Варик въелся в нашу жизни картами, чемпионатами, лором. И для нас он ассоциируется с Морхеймом, Метценом… Но не с Голден или другими ребятами, какими бы крутыми они ни были. И выход БфА для меня знаковый – я с недоверием отношусь к этому аддону не потому, что он мне не нравится (как раз он полностью оправдывает моих ожидания, я доволен), а потому, что люди – уже не те. И игра – не та.
Но это – нормально.
Времена меняются (Гаррош).

Похожие статьи

Back to top button