Gran Turismo Sport – на Sony подали жалобу за обманчивую рекламу игры
- Вконтакте
- Google+
Независимый орган по регулированию рекламы в средствах массовой информации на территории Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) рассмотрел и поддержал жалобу против Sony и PlayStation в отношении того, что ТВ-реклама автосимулятора Gran Turismo Sport вводила в заблуждение потенциальных покупателей игры.
Послуживший причиной подачи претензии рекламный материал по GT Sport появился на британском телевидении 23 октября прошлого года. Видеоролик, в частности, содержал кадры геймплея с разнообразными треками и автомобилями, часть которых была не доступна для покупателей дисковой версии игры в оффлайновом режиме. Другими словами, реклама демонстрировала контент, который был доступен только при наличии онлайна, но не включала в себя четкого пояснения о том, что для доступа к нему необходимо иметь это самое сетевое соединение и подписку PlayStation Plus.
Представители Sony подготовили ответное заявление, в котором отметили, что для игры в Gran Turismo Sport наличие интернета не обязательно. По их словам, хоть тот трек, что был показан в рекламе, действительно не доступен в оффлайне, гоночный симулятор содержит в себе массу других, похожих, трасс, предлагающих аналогичный экспириенс. Кроме этого, по данным компании, в месяц старта продаж игрысвыше 75% всех консолей PlayStation на территории Великобритании подключились к онлайну.
Несмотря на встречные претензии со стороны Sony, ASA пришла к выводу, что дисковая версия игры не содержит в себе большей части контента и требует подключения к интернету для доступа к нему, вследствие чего было принято решение удовлетворить иск. Повторный показ рекламного ролика может быть осуществлен только в случе внесения соответствующих правок.
Читайте также: Dreams – Media Molecule показала платформер, разработанный в редакторе игры всего за 52 часа.