Super Mario Odyssey – Nintendo объяснила решение не использовать в игре систему жизней
- Вконтакте
- Google+
В готовящемся к релизу на Switch приключенческом сэндбокс-платформере Super Mario Odyssey разработчики реализовали одно довольно серьезное изменение в главном игровом элементе всей серии, а именно – избавились от системы жизней, вместо которой теперь в случае смерти персонажа геймеры будут терять часть накопленных монет.
Как стало известно, данное нововведение связано с другим элементом игры. В Super Mario Odyssey геймеры смогут использовать монеты, чтобы покупать для Марио всевозможные наряды и шляпы, в том числе гидрокостюм, форму гольфиста, напоминающую ту, что он носил в NES Open Tournament Golf, и многое другое. Общаясь с журналистами из GameInformer, руководитель проекта Кента Мотокура сообщил следующее:
“Мы думали о том, как система жизней будет работать в таком широком и ориентированном на разведку проекте. В такого рода играх всегда много разных чекпоинтов. Мы решили не использовать в нем систему жизней, потому что это не тот элемент, который был ему абсолютно необходим. Кроме того, это могло повлиять на желание некоторых пользователей играть, так как в таком случает те, кто хорошо разбираются в играх, могли бы практически не наблюдать экран смерти Марио, тогда как у менее опытных геймеров наблюдалась бы обратная ситуация”.
По словам Мотокуры, потеря монет не совсем то же самое, что потеря жизни. В своей беседе он предпочел называть эту систему “новым типом наказания”.
Super Mario Odyssey выходит 27 октября.
Читайте также: Dead Rising 4: Frank’s Big Package – классический облик Данте подтвержден для режима Capcom Heroes.