Skull & Bones – Ubisoft объяснила, почему игра не стала частью франшизы Assassin’s Creed
- Вконтакте
- Google+
Очень легко догадаться, откуда растут ноги у проекта Skull & Bones. Французская компания Ubisoft впервые представила пиратов и морские сражения в Assassin’s Creed IV. И данное начинание нашло признание у большого количества игроков. А геймплейная механика по управлению кораблями стала очень востребованной. Но почему Ubisoft решила отказаться от названия одной из своих самых известных франшиз и сделать Skull & Bones полностью самостоятельной игрой?
В интервью порталу GameSpot Оливье де Роталье, руководитель сингапурского подразделения компании, и ИвГиймо, председатель Ubisoft, поведали о том, что они хотели дать разработчикам больше свободы для воплощения в жизнь их собственных фантазий на пиратскую тематику. Ведь если бы проект был частью вселенной Assassin’s Creed, то это наложило бы на него различные ограничения.
“После Assassin’s Creed IV: Black Flag мы желали продолжить работу над темой пиратов и сделать её обширнее и разнообразнее. Но мы также не хотели быть стиснутыми рамками основной серии. Поэтому мы пришли к решению – придумать новый IP, так как он даст нам шанс сделать именно то, что мы хотим”.
Они также отметили, что возлагают большие надежды на Skull & Bones и рассчитывают поддерживать её много лет.
“Мы убеждены, что игровые механики, над которыми мы трудимся, имеют хорошие перспективы для дальнейших улучшений и дополнений. И геймеры не будут скучать на протяжении долгого времени. У нас обширные планы на эту игру”.
Skull & Bones запланирована на осень 2018 года для PS4, Xbox One и PC.
Читайте также: Игроки проявили очень большой интерес к Skull & Bones и The Crew 2.