Тецуя Номура рассказал, кто виноват в затянувшейся разработке Kingdom Hearts III

Тецуя Номура рассказал, кто виноват в затянувшейся разработке Kingdom Hearts III

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Японского геймдизайнера Тецую Номуру в последние годы часто обвиняют в затягивании и срыве сроков разработки крупных игр Square Enix. В частности, Final Fantasy Versus XIII от него геймеры так и не получили. Игра сменила команду, подверглась сюжетным корректировкам и была выпущена лишь в 2016-м группой под руководством Хадзиме Табаты. Самого Номуру издательство попросило сфокусироваться на Kingdom Hearts III, которой поклонники серии ждут вот уже больше четырех лет с момента официального анонса. Авторы планируют выпустить проект “когда-нибудь в 2018-м”. Но почему работа занимает так много времени?

KHIII

В интервью изданию GameSpot Тецуя Номура объяснил, что задержки вызваны различными решениями руководства Square Enix – от него самого это не зависит. В частности, он указал не нехватку рабочих рук в разное время. Верхушка издательства имеет свои приоритеты и часто перебрасывает людей на те проекты, которые считает первостепенно важными. Изначально геймдизайнер подробно объяснил компании, сколько человек ему нужно для создания Kingdom Hearts III, его запрос был одобрен, но реализован не сразу – другие игры были важнее. Разработка остальных в это время может замедляться, а потом происходит что-то еще. Говоря о Kingdom Hearts III, Номура также отметил, что процесс создания игры затянулся в связи с решением переключиться с внутреннего движка на Unreal Engine 4.

“Решения принимает компания, поэтому, к сожалению, иногда контролировать ситуацию я не могу”, – объяснил он.

Номура также отметил, что ему неприятно слышать, когда люди говорят, что в затягивании виноват непосредственно он. В интервью о Kingdom Hearts III разработчик подчеркнул, что это не зависело ни от него, ни от его подопечных.

Помимо Kingdom Hearts III Номура занимается в настоящее время ремейком Final Fantasy VII. В последнее время он также успел поработать на стороне, создав образы для нескольких персонажей ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 компании Nintendo и студии Monolith Soft.

Читайте также: Final Fantasy XII: The Zodiac Age возглавила британские чарты.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button