Cyberpunk 2077 – разработчики об интерактивности и масштабах Найт-Сити
- Вконтакте
- Google+
Студия CD Projekt RED пока не говорит, насколько масштабной будет игровая карта Cyberpunk 2077, однако в беседе с ресурсом WCCFTech дизайнер квестов Патрик Миллс приоткрыл завесу тайны касаемо этого вопроса.
“Скажем так: когда я передвигаюсь по Найт-Сити, он ощущается как абсолютно настоящий город. Он вовсе не похож на миниатюрную копию”.
В другой беседе с представителями IGN левел-дизайнер Майлз Тост также отметил, что CDPR стремится сделать виртуальный мир Cyberpunk 2077 максимально интерактивным, но производительность текущих платформ не позволит разработчикам выйти на полную разрушаемость всего и вся.
“У каждой платформы своя производительность, и здесь возникает вопрос, в какое русло ее направить для лучшей эффективности? Добавить больше NPC? Или лучше заполнить крупные городские локации? А может сделать окружение более разрушаемым? Как насчет качественного освещения или сложного ИИ противников?”.
“Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, наделяя его достоверно реагирующими с физической точки зрения деталями. В Cyberpunk 2077 будет предостаточно разрушающихся элементов, как, например, показанных в демке бетонных колон. Все это нужно для того, чтобы сделать мир более весомым и наделить жизнью наше видение темной версии будущего”.
“Сеттинг “Киберпанка” – это не красивое место, где все счастливы. Это по своей сути антиутопия, и мы хотим передать все ужасы этой жизни, реалистично показать перестрелки с суперсовременным оружием в мире, где люди убивают друг друга, дополняя себя огнестрельными и военными киберимплантами”.
Сроки релиза Cyberpunk 2077 в настоящий момент неизвестны.
Читайте также: Warhammer 40,000: Space Marine – Steam-версию экшена раздают бесплатно в Humble Store.