Создатель NieR: Automata Йоко Таро: У меня низкая самооценка, я не считаю свои сценарии хорошими, в PlatinumGames меня ни разу не похвалили
- Вконтакте
- Google+
Создатель NieR: Automata Йоко Таро продолжает раздавать интервью налево и направо. В беседе с главным редактором Kotaku Джейсоном Шрейером он рассказал, что у него низкая самооценка. Ни один из своих сценариев за много лет работы в индустрии Таро не считает хорошим, несмотря на награды и признание поклонников. Но такое отношение помогает ему стараться, постоянно переписывая текст.
“У меня низкая самооценка. Я всегда считал себя старым, толстым, лысым, я много пью, и вокруг меня никогда не крутились девушки. Но в прошлом году на мой аккаунт в Twitter подписались 100 тысяч пользователей, а игра, разработку которой я возглавлял, продалась тиражом более 2,5 млн копий. Когда я смотрю на все это, мне кажется, что добившегося таких результатов человека можно считать успешным. Однако себя я таким не считаю. В каком-то смысле во мне может быть что-то сломано”, – объяснил разработчик.
Упомянутого в разговоре создателя Super Smash Bros. Масахиро Сакурая, своего одногодку, Йоко Таро назвал “воином света”, а себя отнес к “чему-то вроде некроманта”.
“Наверное, я прогнил изнутри”, – пояснил геймдизайнер.
[Таро (слева) и Таура (справа)]
На интервью с Таро присутствовал представитель PlatinumGames Такахиса Таура, рассказывавший о положительных качествах геймдизайнера и о том, как студии легко было с ним работать.
Но отец NieR ответил, что для него лично все было не так радужно.
“… В то же время, разработчики из PlatinumGames в ходе создания Nier: Automata никогда меня не хвалили. Иногда они меня критиковали, и на этом все. Я не чувствовал к себе никакого уважения, когда занимался игрой.
Один сотрудник вообще был очень критичным, почти грубым. Постоянно делал замечания. А в конце, когда мы завершили игру, пришел и признался, что всегда был моим фанатом. И вот нельзя с этого было начать?”.
Таура объясняет такой подход тем, что в PlatinumGames работают профессионалы, которые хотят, чтобы все было как можно лучше.
“Мы крайне серьезно относимся к работе. Но как только все закончилось, мы признались, что фанаты Таро”.
Таро был очень опечален, когда узнал, что его игра выйдет примерно в одно время с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn. К счастью, в итоге это не помешало ей стать успешной.
Геймдизайнер также в очередной раз пояснил, что не снимает маску, чтобы у его поклонников не было разочарования во внешности создателя интересных им игр.
Читайте также: Xenoblade Chronicles 2 – разработчики сделали важное уточнение о сезонном пропуске.