Срочные исправления обновления 8.1 — 29 января

Опубликован огромный список срочных исправлений к обновлению 8.1. В нем разработчики затронули баланс классов в PvE и PvP, подкорректировали ряд азеритовых талантов, упростили несколько сражений в Битве за Дазар’алор, изменили качество наград пары PvP-заданий, поправили множество неполадок. Подборка изменений вышла по-настоящему внушительной.

:cut:

Почти все упомянутые далее изменения классов в PvE и PvP были объявлены разработчиками

несколько дней назад

(и позднее дополнены).

Срочные исправления – 29 января 2019 г.Классы

  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Урон способности “Лик смерти” увеличен на 20%.
  • Друид
    • Исцеление
      • Мощь исцеления способности “Период цветения” увеличена на 15%.
      • Затраты маны на произнесение способностей “Жизнецвет” и “Буйный рост” уменьшены на 7%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Весь наносимый урон и урон питомца увеличены на 3%.
        • Комментарий разработчиков: урон специализации “Стрельба” без применения азеритового таланта “Верный глаз” был немного низок, поэтому с ослаблением его эффективности это изменение должно поднять специализацию в целом до более приемлемого уровня.
  • Чернокнижник
    • Демонология
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании осколков души талант “Врата Пустоты” не всегда призывал демонов.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон способностей “Смертельный удар”, “Казнь”, “Мощный удар”, “Превосходство” и “Кровопускание” увеличен на 8%.

Подземелья и рейды

  • Битва за Дазар’алор
    • Мастера огня и нефрита
      • При размещении рейдовой метки игрок, держащий в руках яйцо, которое необходимо для достижения “Затаившийся дракон”, больше не должен его ронять.
    • Штормовая блокада
      • Запас здоровья Ламинарии уменьшен на 10% на обычном и героическом уровнях сложности.
      • Запас здоровья Усиленной бури уменьшен на 10% на всех уровнях сложности, за исключением эпохального.
      • Урон способностей “Приливный обстрел” и “Разряд зарядов” уменьшен на 10% на всех уровнях сложности, за исключением эпохального.
      • Мгновенный урон способности “Морской шторм” уменьшен на 10% на всех уровнях сложности, за исключением эпохального.
      • Перерыв между появлением Усиленных бурь увеличен на 25% на всех уровнях сложности, за исключением эпохального.
      • Теперь продолжительность эффекта “Вой бури” составляет 13 сек. в режиме поиска рейдов и на обычном уровне сложности (ранее: 10 сек.).
    • Леди Джайна Праудмур
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект “Верткий задира” не рассеивался при уклонении от способности “Осколок льда”.
      • Теперь Джайна до конца завершает применение способностей “Сфера льда” или “Ледниковый луч” перед активацией умения “Ледяная глыба”, когда замечает эффекты “Героизм” или “Жажда крови”.
      • Эффект “Полная заморозка” больше не может быть рассеян способностями, которые освобождают от эффектов оглушения (“Незыблемость льда”, “Скачок”).
      • Теперь Джайна впадает в неистовство спустя 15 мин. после начала боя на всех уровнях сложности, за исключением эпохального, и спустя 12 мин. на эпохальном уровне сложности.
    • Король Растахан
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки не могли получить добычу из Сокровищ Зандаларов.
  • Храм Сетралисс
    • Исправлена неполадка, в результате которой из Наэлектризованного дервиша при “Пожинающем” модификаторе появлялось СЛИШКОМ много Заблудших душ.
    • Теперь Проклинатели Худу продолжают призывать “Дождь из жаб”, пока остаются живы.

Предметы

  • В награду за заключительное задание нападения фракции больше не выдается Сундук с азеритовым доспехом.
    • Комментарий разработчиков: мы довольны тем, что нападения фракций остаются ценным источником экипировки для персонажей, которые совсем недавно получили 120 уровень, однако они не являются хорошим источником азеритовой брони, поскольку игроки будут стремиться получить более новые азеритовые предметы с 5 кольцами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект аксессуара Гребень Па’ку не активировался исцеляющими заклинаниями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые используемые аксессуары рейда Битва за Дазар’алор при использовали не вызывали восстановление других аналогичных аксессуаров.
  • Теперь Темный том может быть усилен Зачарованными картами таро.
  • Сердце Азерот
    • Комментарий разработчиков: Основываясь на полученных с момента запуска “Волн Возмездия” данных, мы подготовили ряд балансировочных изменений для азеритовых талантов. Целью данных изменений является увеличение пользы некоторых классовых талантов, а также сокращение мощи некоторых новых талантов так, чтобы в то же время они остались интересными. Кроме того, после изменений специализаций в “Волнах Возмездия” значимость некоторых азеритовых талантов серьезно изменилась, поэтому мы решили воспользоваться возможностью и изменить эти таланты в свете скорого открытия эпохального режима рейда.
    • Все классы
      • Эффективность азеритового таланта “Кинжал в спину” уменьшена на 10%.
      • Эффективность азеритового таланта “Защитник Азерот” уменьшена на 10%.
      • Эффективность азеритового таланта “Коварное соглашение” уменьшена на 10%.
    • Рыцарь смерти
      • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант “Кровавый рунический клинок” ошибочно высчитывал показатель скорости.
    • Друид
      • Эффективность азеритового таланта “Стремительные звезды” увеличена на 15%.
    • Охотник
      • Эффективность азеритового таланта “Верный глаз” уменьшена на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта “Молниеносные когти” уменьшена на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта “Быстрая перезарядка” увеличена на 100%.
      • Эффективность азеритового таланта “Бешеный аппетит” увеличена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта “Танец смерти” увеличена на 20%.
      • Урон способности “Команда “Взять!” от азеритового таланта “Острые зубы” увеличен на 40%.
      • Эффективность азеритового таланта “Средоточие огня” увеличена на 15%.
    • Маг
      • Урон азеритового таланта “Дикий огонь” уменьшен на 30%.
      • Урон азеритового таланта “Чародейское равновесие” увеличен на 200%.
      • Урон азеритового таланта “Чародейский разгром” увеличен на 50%.
    • Монах
      • Вероятность призыва Сюэня азеритовым талантом “Ярость Сюэня” уменьшена на 33% за каждое наложение эффекта.
    • Паладин
      • Урон азеритового таланта “Повеление Света” уменьшен 30%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой азеритовый талант “Повеление Света” наносил меньше урона, чем необходимо, если расход Энергии Света на его применение сокращался такими эффектами как “Божественный замысел” или “Пламя справедливости”.
    • Жрец
      • Эффективность азеритового таланта “Иссушающая речь” уменьшена на 35%.
    • Разбойник
      • Прибавка к показателю скорости от азеритового таланта “Первый танец” уменьшена на 40%.
      • Урон азеритового таланта “Размножающиеся тени” увеличен на 30%.
    • Шаман
      • Урон азеритового таланта “Эхо элементаля” уменьшен на 33%.
      • Эффективность азеритового таланта “Дикий запал” уменьшена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта “Сила земли” уменьшена на 30%.
      • Эффективность азеритового таланта “Горючий потенциал” увеличена на 150%.
      • Прибавка к показателю искусности от азеритового таланта “Отголосок предков” увеличена на 10%.
      • Вероятность призыва тотема азеритового таланта “Неистовство Громораана” уменьшена до 8% (ранее: 10%).
    • Чернокнижник
      • Урон азеритового таланта “Пандемические чары” увеличен на 15%.
      • Эффективность азеритового таланта “Имплозивный потенциал” увеличена на 100%.
      • Эффективность азеритового таланта “Темный ожог” увеличена на 100%.

Средства передвижения

  • Теперь ГМЖС летает… на азеритовом реактивном двигателе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки Альянса не могли пользоваться Дазар’алорским ветрорезом.

PvP

  • Теперь наградой задания “Бои с превосходящими силами противника” являются предметы 385 уровня и 50 Очков завоевания.
  • Теперь наградой заданий “Призыв к оружию” является экипировка претендента, 50 Очков завоевания и 250 ед. силы азерита.
  • Теперь наградой задания “Зов арены” является экипировка претендента, 65 Очков завоевания и 750 ед. силы азерита.
  • Объем поглощаемого аксессуаром Оберег гладиатора урона уменьшен на 33%.
  • Мощь повышающего максимальный запас здоровья эффекта аксессуара Эмблема гладиатора увеличена на 20%.
  • Эффект поглощения исцеления от аксессуара Темный фетиш зловещего гладиатора больше не суммируется. Наложение новых эффектов поглощения исцеления перекрывает наложенные ранее эффекты, даже если те являются более мощными. Мгновенный урон уменьшен на 33%.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс некоторых игроков в получении сезонного яростного средства передвижения (Яростный черный боевой саблезуб, Яростный черный конь погибели) не учитывался.
  • Миссия Неприготовима
    • Необходимое количество ингредиентов уменьшено до 30 (ранее: 40).
  • Друид
    • Исправлена неполадка, в результате которой действующий только в PvP эффект повышения исцеления для умения “Восстановление” некорректно повышал исцеление этого умения для специализаций “Сила зверя”, “Баланс” и “Страж”.
    • Исцеление
      • Объем всего создаваемого исцеления увеличен на 10%.
      • Теперь PvP-талант “Средоточие роста” увеличивает исцеление способности “Жизнецвет” на 20% (ранее: на 15%).
      • Теперь PvP-талант “Средоточие роста” снижает затраты маны на применение способности “Жизнецвет” на 20% (ранее: на 15%).
      • Затраты маны на применение PvP-таланта “Буйство природы” уменьшены на 25%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Урон способностей “Прицельный выстрел”, “Чародейский выстрел” и “Верный выстрел” увеличен на 10%.
  • Паладин
    • Исправлена неполадка, в результате которой действующий только в PvP эффект повышения исцеления для умения “Вспышка Света” некорректно повышал исцеление этого умения для специализаций “Воздаяние” и “Защита”.
  • Жрец
    • Исправлена неполадка, в результате которой действующий только в PvP эффект повышения исцеления для умения “Темное восстановление” некорректно повышал исцеление этого умения и для специализации “Тьма”. Исцеление должно повышаться только для специализации “Послушание”.
  • Шаман
    • Исправлена неполадка, в результате которой действующий только в PvP эффект повышения исцеления для умения “Исцеляющий всплеск” некорректно повышал исцеление этого умения для специализации “Стихии”.
  • Чернокнижник
    • Разрушение
      • Теперь талант “Гримуар верховной власти” увеличивает урон способности “Стрела Хаоса” на 4% за каждый потраченный осколок души (ранее: на 8%).
      • Урон способности “Стрела Хаоса” был увеличен на 15%.
  • Воин
    • Защита
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность “Устрашающий крик” при наличии таланта “Устрашение” могла дезориентировать цели на более чем 8 сек.
      • Теперь PvP-талант “Уничтожение боевого духа” сокращает время восстановления способности “Деморализующий крик” на 15 сек. (ранее: на 30 сек.).

[Источник]

Вчера вечером на американских игровых мирах сразу после открытия нового режима рейда Битва за Дазар’алор ошибочно

была доступна

для посещения межсерверными группами. Разработчики быстро поправили эту неполадку, поэтому никакого влияния на гонку прогресса она не оказала. На европейских игровых мирах такая возможность возникнуть уже не должна.

РубрикиБез рубрики