СМИ: AMD готовит аналог FSR, который будет работать «почти во всех играх» | StopGame

Портал VideoCardz со ссылкой на собственные источники сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в играх.

Что уже известно о RSR:

  • Технология базируется на FidelityFX Super Resolution (FSR) 1.0.
  • RSR задействует программное обеспечение Radeon, поэтому разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под неё.
  • Решение AMD будет поддерживать устройства на архитектуре RDNA1 и RDNA2, а именно видеокарты Radeon RX 5000 и новее.
  • RSR заработает «почти во всех играх» — апскейл не подружится только с проектами, в которых нет полноценного полноэкранного режима.

Технологию намерены представить в январе 2022-го. Вероятно, больше информации о RSR появится во время выставки потребительской электроники CES 2022 — она пройдёт с 5-го по 8 января.

PC, Железо

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button