Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда ищет издателя для своей новой игры

Создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда работает над новой игрой при поддержке Kowloon Nights. Из недавнего материала издания Polygon стало известно, что инвестиционный фонд оказывает помощь и другим независимым разработчикам, что важно для них на начальном этапе производства. Затем, когда игры начинают обретать форму, студии принимаются искать себе издателя.

И Уэда сейчас тоже ищет партнеров, которые смогут проспонсировать основную разработку и издать его новый проект.

“Мы спонсируем разработчиков, позволяя им работать над своей игрой до тех пор, пока они не готовы заключить партнерство с издателями на тех условиях, которые Kowloon Nights предложить уже не могут. Мы помогаем авторам полностью сосредоточиться на своих проектах. И когда приходит время, мы также помогаем им найти подходящего издателя, если самостоятельный релиз им кажется непривлекательным”, – объяснили представители Kowloon Nights.

В случае с Уэдой, его команда, связываясь с фондом, сразу предупредила, что будет экспериментировать и пока не знает, к чему это приведет. Таким образом, Уэда сфокусировался исключительно на продумывании игрового дизайна. Если бы он сразу связывался с издателями, то нужно было бы устраивать подробные презентации проекта, что ему не подходило, так как он еще не знал, к чему приведут эксперименты.

“Для того, чтобы понять нашу задумку, им [Kowloon Nights] хватило демонстрации упрощенного игрового уровня, что позволило нам не тратить время на создание впечатляющих демонстраций. Сэкономленное бесценное время мы вместо этого потратили на создание игры. Когда ваши партнеры имеют слабое представление о процессе разработки, часто выходит так, что их больше заботит визуальная оболочка. Из-за этого приходится смещать фокус на создание графики, вместо ключевых аспектов геймдизайна”.

По словам Уэды, GenDesign потратила последний год за экспериментами над различными идеями, прежде чем остановиться на чем-то конкретном. 

“Увеличенные сроки на создание прототипов себя оправдали, сейчас мы достигли существенного прогресса. Считаю, что наш проект будет сочетать в себе как неожиданные новые, так уже и привычные элементы”, – объяснил он.

Последняя на сегодняшний день игра Уэды, The Last Guardian, вышла в 2016 году. Она, как и два предыдущих проекта разработчика, издавалась Sony. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Я создал новый жанр – Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, творческом посыле и открытых мирах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

РубрикиБез рубрики