Вступительная цепочка заданий острова Мехагон

Тема: Вступительная цепочка заданий острова Мехагон  (Прочитано 2035 раз)

7 Пользователей и 50 Гостей просматривают эту тему.

Перед тем как приступить к изучению удивительного Мехагона игрокам предстоит пройти небольшую цепочку заданий, которая познакомит их с основными персонажами происходящих на нем событий, его обитателями и коварными планами Короля Мехагона. В этом материале мы вкратце пройдемся по сюжету данной цепочки. Осторожно: спойлеры!:cut:

Далее описаны события с точки зрения игроков Альянса. Героям Орды будет доступна аналогичная цепочка с некоторыми небольшими отличиями, в частности другими персонажами.

Сюжет

Цепочка начинается у Мехмастера Замыкальца, который стоит неподалеку от распорядителя полетов рядом с Рынком Торговых Ветров в Боралусе. Он рассказывает нам о древней сокровищнице, полной затерянных технологий гномов, которые были оставлены последним королем гномов. Он также говорит, что если Король Мехагон все еще внутри и нам удастся спасти лидера гномов, то он (и мы, конечно же) станем знаменитыми.

Мехмастер просит нас встретиться с ним в Ржавом Хранилище Тирагардского Поморья. Мы прибываем туда, находим закрытое строение, отмыкаем огромную дверь и проникаем в древнее гномское сооружение. При этом подручная конспектирует все происходящее для истории, описывая Замыкальца как опытного и неутомимого лидера группы. Затем мы при помощи мехалогистов Мехмастера наводим внутри некоторый порядок и активируем устройства, которые до сих пор всем на удивление остаются исправными.

Все готово, и мы уже можем отправляться на Мехагон, как вдруг появляется проекция Короля Мехагона, которая раскрывает истинное назначение острова Мехагон. Король желает избавить своих подданных гномов от проклятья плоти и вернуть им изначальный облик титанических творений. Лишь самые достойные могут присоединиться к нему на острове и избавиться от проклятья Древних Богов. Затем нам показывают внутриигровую сцену (пока на PTR она отсутствует), во время которой проекция поражает всех, кто не является гномами, электричеством, а Мехмастера Замыкальца называет достойным отправиться на Мехагон. Судя по всему, на Мехагон нам придется идти своим ходом. С этими новостями мы возвращаемся в Боралус к помощнице Мехмастера Гиле Крещепровод.

По словам Гилы, основная гарантия выживания на Мехагоне – быть гномом, поэтому в нашу экспедицию мы собираем гномскую команду. Первым кандидатом на вступление в нашу команду становится небезызвестная Сафронетта Драндульс, которая, конечно, соглашается нам помочь, но просит пригласить и ее партнера – гоблина Гриззека Пеногона. Оба они теперь живут в Боралусе и продолжают создавать новейшие изобретения. Они начинают собирать разнообразное боевое (и не очень) добро, которое наверняка пригодится нам в этой опасной экспедиции и говорят, что встретят нас перед отбытием.

Затем мы приглашаем в команду Капитана-аса Пружинкинса у одного из выходов Боралуса. После этого мы отправляемся в пункт отбытия, и Замыкалец не теряет возможности пошутить над Гриззеком, теперь замаскированным под гнома, чтобы не привлекать лишнее внимание.

Команда садится в самолеты-вертолеты и мы вылетаем на остров Мехагон. Во время полета Мехмастер Замыкалец рассказывает, что Сафронента слишком непоседлива (именно поэтому вместо того, чтобы сидеть дома и заниматься созданием изобретений, она устроилась в Лигу Исследователей), но это пойдет на руку команде: она сможет вести всех нас навстречу опасному неизведанному. На подлете к Мехагону нас подбивают и мы экстренно садимся на побережье – Замыкалец считает, что мы по ошибке были приняты за врага.

Мы отправляемся в находящийся неподалеку городок Ржавоболт на встречу с принцем Эразмином, где нас встречают не очень радушно. Замыкалец почему-то считает, что Ржавоболт – это Мехагон, а Эразмин – сам Король Мехагон, но почти сразу выясняется, что это не так. Принц рассказывает, что его отец, Король Мехагон, сошел с ума и теперь его требуется остановить и свергнуть. Он изгнал часть гномов из города Мехагона, поэтому беженцам нужна наша помощь. Тут неожиданно появляются такие же приключенцы из Орды во главе с Газлоу, который сразу заявляет, что готов помочь Принцу, и мы, чтобы не остаться в стороне, конечно же тоже соглашаемся ему посодействовать. Так мы присоединяемся к Ржавоболтскому сопротивлению.

Затем принц просит Газлоу и Замыкальца сопроводить его до депо, чтобы там вызволить из плена членов сопротивления – инженеров и ученых. В поездке он подробнее рассказывает о текущей ситуации на Мехагоне. В первую очередь он отмечает, что конфликты в сопротивлении неприемлемы, мы не обязаны дружить друг с другом, но должны действовать сообща. Затем он повествует о своем отце, который некогда был гением-изобретателем, но превратился в бессердечную машину и теперь жестоко нападает на своих же подданных. Пострадавшие основали Ржавоболтское сопротивление, которое стоит у него на пути и жаждет помешать его зловещим планам.

В депо пленные гномы “перегрограммируются”, а затем отправляются в Мехагон. Там мы сражаемся с местными мехагномами и спасаем пленных. Также в депо мы обнаруживаем сломанную буровую установку, которую при поддержке Эразмина восстанавливаем с помощью собранных с местных обитателей деталей. С помощью этой установки мы освобождаем из плена величайшее творение Ржавоболта – инженер-бота Паскаля. Затем мы взламываем проектор, установив на нем знамя Ржавоболта, чтобы дать Королю Мехагону знак и защищаем его от Воздушного подавителя ОУ-8, что позднее встретится нам в виде босса подземелья.

Затем мы возвращаемся в Ржавоболт, который за это время уже успели немного восстановить. Принц Эразмин проводит для нас небольшую экскурсию по городу и рассказывает о его обитателях. Хотя многие обитатели Ржавоболта отчасти машины и гордятся тем, что хорошо разбираются в технике, они очень ценят и свои органические части, свои личности, эмоции, память. Они свободны решать, хотят они заменять какую-то живую часть себя на механическую или нет. Король Мехагон не разделяет их точку зрения, он хочет полностью механизировать каждого жителя острова, хочет они того или нет, превратив в безвольные машины себе в услужение. Сопротивление хочет остановить Короля Мехагона и спасти не только себя, но также друзей и родных, которые остались в городе Мехагоне.

Эразмин говорит, что еще очень многое нужно сделать и на этом цепочка заданий завершается. Далее игроку открываются разнообразные собирательные задания в данной локации. Добро пожаловать на Мехагон!

F.a.u.s.t

  • Хейтер


  • Сообщений: 23
  • Репутация: -52
  • Варкрафт: +

    • Имя: Эзир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Так-то всё классно… да только чёт у меня все сервера ПТР в офлайне. Что я делаю не так?

&nbsp
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

AriLaroo



  • Сообщений: 423
  • Репутация: 736
  • я классный
  • Рейтинг 3

Так-то всё классно… да только чёт у меня все сервера ПТР в офлайне. Что я делаю не так?

Может, пытаешься зайти на выключенные сервера?

&nbsp
One shot – one kill
no luck – just . . .
. . . E N R A G E

Макс Фривинг

  • Сообщений: 117
  • Репутация: 452
  • Варкрафт: +

    • Имя: Северино
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
я почему-то был уверен, что мехагон под землей будет. А где он собственно териториально расположен?

&nbsp

ievkO

  • Сообщений: 487
  • Репутация: 231
  • Рейтинг 0

я почему-то был уверен, что мехагон под землей будет. А где он собственно териториально расположен?

в 2х метрах от култираса островок.

&nbsp

РубрикиБез рубрики