Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft

Появившаяся в Battle for Azeroth раса разумных черепах тортолланов вызывает у большинства игроков лишь улыбки и заставляет вспоминать об одном престранном локальном задании. Но несмотря на эту комичность, на самом деле тортолланы – очень любопытный народ, прибывший в World of Warcraft из альтернативной вселенной Hearthstone. В этой статье вы узнаете, кто они такие, откуда появились и что их прибытие в WoW может значить для развития сюжета вселенной.

:cut:С чего все началось: датамайн

Полтора года назад

одна особая новость

захватила внимание игроков как Hearthstone, так и World of Warcraft: боевой питомец по имени

Тортик

, в котором легко можно распознать как тортоллана, был обнаружен в файлах игры на публичном тестовом сервере грядущего обновления WoW.

Чуть позднее Тортик стал частью

коллекционного издания Battle for Azeroth

. Конечно, сначала это не было значимой новостью, потому что предметы из Hearthstone и раньше появлялись в WoW, например:

Волшебная коробка для карт

или

Карта Hearthstone с автографами

, но все они были явными отсылками на Hearthstone, как таковые.

И хотя это мог быть просто еще один милый питомец в коллекцию, само существование Тортика показало одну немаловажную вещь: лор Hearthstone нашел тропинку в мир World of Warcraft, сделав развитие двух этих игр в какой-то степени двухсторонним. Так началась история тортолланов в World of Warcraft, и это племя из Hearthstone ждали многие изменения.

Кто такие эти тортолланы?

Прежде чем мы углубимся в изучение фракции тортолланов в WoW, нам следует обратиться к ее истокам.

С запуском “

Экспедиции в Ун’горо

” для Hearthstone в апреле 2017 года Blizzard и Team 5 решили переписать историю одной из самых знаковых игровых локаций во вселенной Warcraft – Кратера Ун’горо. Что, как некоторые из нас могут помнить, было изложено в экспедиционном журнале Эдди Малоуна, храброго ассистента профессора Георга Герберта Дойла 4 перед пятым дополнением Hearthstone.

После изысканий в джунглях Ун’горо профессор Дойл и его ассистент описали чудаковатое черепашье племя во главе с Волхвицей Умброй, члены которого сами себя называли “тортолланы”. Поначалу сомневаясь в искренности их намерений, Дойл все же последовал советам древних тортолланов в отношении своих авантюристких планов. Вместе с местными мурлоками Умба и ее тортолланы могли Дойлу и Эдди вернуться в лагерь Искателей звезд, так что они смогли рассказать о своих находках и наблюдения Первопроходцу Элизе.

Интересный факт: Команда 5 прекрасно знала, что тортолланы не являлись коренными жителями кратера Ун’горо в оригинальной истории Warcraft, а это могло быть первоначальным доказательством того, что они появились позже. Другим намеком послужило то, что они были первым племенем в Hearthstone, которое не было представлено в WoW к моменту релиза.

Судя по названию, тортолланы происходят от полубога – черепахи Тортоллы. Много внутриигровой истории связано с этой большой древней черепахой, принадлежащей к Древним Стражам. Эти создания, которых мы также знаем как Диких Богов или “лоа” у троллей, – не новинка для Hearthstone, ведь ранее в нем уже встречались Авианна или Малорн и его сын Кенарий.

Тортолланские искатели и Зандалар

Однако в Battle for Azeroth тортолланы, или как называется их фракция “Тортолланские искатели”, почитают полубога Торгу, что указывает на другую теорию об их появлении. Сам Бранн Бронзобород ломает голову над этой загадкой – являются ли современные тортолланы потомками древних тортоллан, известных как “ящероподобные войны с панцирем, напоминающим черепаший”, которые сражались в Войне Древних.

Независимо от их истинного происхождения, тортолланы играют важную роль в Battle for Azeroth. В бесконечном конфликте Орды и Альянса они предпочитают занимать позицию нейтральной и мудрой расы,что демонстрирует истинный конфликт Азерота и культуры зандаларских троллей, с которыми они неразрывно связаны.

Эти тесные отношения достигли новых высот с введением новейшего рейда в WoW – Битвы за Дазар’алор. После

убийства Короля Растахана

силами Альянса принцесса Таланджи должна стать новой королевой Зандаларов. И как гласит закон, каждый владыка древнейшего племени троллей должен иметь направляющую руку, – советников Занчули. Благодаря сюжету Battle for Azeroth мы знаем, что большинство членов последнего совета, особенно Темный пророк Зул, предали своего короля.

Если кратко: Таланджи нуждается в новых членах совета, и неожиданно она решает пригласить в него

Лашка

, древнего тортоллана из Назмира. Если вспомнить историю Зандалара, становится очевидно, что это решение революционно. Издревле Совет Занчули не только служил своему королю, но и демонстрировал строгие социальные разграничения, более известные как касты, укоренившиеся в культуре зандаларских троллей.

Один факт того, что тортоллан был введен в высший ранг зандаларского лидерства, показывает не только Таланджи, как прогрессивного лидера, но и общее направление развития расы зандаларов.

Тесная связь между франшизами в будущем

Ранее в Battle for Azeroth тортолланы были в основном известны своим локальным заданием “

Плацдарм

”, не нуждающимся в представлении. Team 5 решила сделать в их сюжетной линии крутой поворот, и задание “

Цикл жизни

”, которое

появилось в обновлении 8.1.5

, даст вам возможность побывать в шкуре бронированного клешневика и попытаться помешать детенышам черепах добраться до воды. 

Но если оставить позади все мемы и смешные песни о цикле жизни, будущие взаимоотношения Hearthstone и World of Warcraft выглядят безоблачными. Обе игры находятся на том этапе, когда для них могут разрабатывать контент, вписывающийся в общую вселенную Warcraft, неотъемлемой частью которой стал Hearthstone. Тортолланы получили альтернативное развитие, рассказавшее нам об их истоках и обогатившее оба творения Blizzard. Текущее развитие сюжета в карточной игре практически представляет собой альтернативную вселенную Battle for Azeroth, и Team 5 имеет большие планы на дальнейшее развитие игры в том же ключе.

Такие дополнения как “Экспедиция в Ун’горо”, а также “Ведьмин лес”, “Растахановы игрища” и грядущее “Возмездие теней” знаменуют лишь начало этого симбиоза. С учетом вещей вроде кобольдов Легиона, очень вероятно, что дизайнеры WoW и Hearthstone написали и еще напишут сюжетные линии для контента обеих игр.

Это принесет пользу не только Team 2 и Team 5. Игрокам нравится межигровой контент, и Heroes of the Storm – прекрасный тому пример. Если это углубит игровую историю, фанаты разных франшиз смогут вместе порадоваться тому, что они любят, независимо от того, во что они играют!

Похожие статьи

Back to top button