Теория о добыче с экспедиций на острова

В экспедициях на острова можно добыть множество самых разнообразных предметов, начиная с игрушек и питомцев, заканчивая транспортом и экипировкой для трансмогрификации. В начале дополнения шансы на получение этих предметов были невелики, затем разработчики немного их повысили, но игроки не стали чаще получать желанные награды. И этому нашлось простое, но все же любопытное объяснение.

:cut:

На этой неделе пользователь reddit Flak_Knight опубликовал

огромный пост

, назвав систему добычи с экспедиций на острова лучшей за последние 10 лет истории World of Warcraft, но в то же время самой ужасной. Игрок поделился весьма любопытными наблюдениями и размышлениями. Позднее автор руководства Wowhead по экспедициям на острова Sangheilios подтвердил эти наблюдения и

выложил

более систематизированное и детальное описание этой системы. А мы перевели его на русский.

Теория о целенаправленном получении наград с экспедиций на острова

Благодаря большому количеству информации от игроков стало ясно, что награды в экспедициях на острова могут быть получены целенаправленно в зависимости от того, кого вы убьете во время этих самих экспедиций. Хотя убийство определенных существ не гарантирует получение предмета, тематически связанного с этим существом, оно активирует для игрока возможность получения предметов, связанных с этим существом, по окончанию экспедиции.

Прежде чем продолжить, стоит упомянуть, что количество наград, которые могут быть получены с одной экспедиции, сильно различается. Лично я видел, как один игрок получил целых 5 предметов (2 зеленых предмета для трансмогрификации, 1 синий предмет для трансмогрификации, 1 предмет для задания и 1 питомца) за победу в экспедиции.

Также неясно, влияет ли уровень сложности экспедиции на награды и шансы их получения.

Простое объяснение

Многие награды экспедиций на острова тематически связаны с существами и вторжениями, которые случаются во время экспедиций. Например, ездового попугая по кличке Чирик можно получить с экспедиции в тематике пиратов. Если во время экспедиции вы столкнулись с редкими существами в тематике пиратов и убили их, то в конце экспедиции принимавший участие в ее прохождении игрок может получить предметы в тематике пиратов, в том числе попугая Чирик.

Еще одним примером является Трофейный клинок королей Севера, желанный многими игроками меч в стиле врайкулов. Если во время экспедиции вы столкнетесь с врайкулами и победите их, то этот меч может появиться в добыче игрока по ее окончанию.

Это означает, что если вы хотите получить определенные предметы, то должны побывать в как можно большем числе экспедиций на острова, попытавшись найти этих особых противников. В итоге это все равно сводится к воле случая, которая решит, сможет ли кто-то в группе получить предметы, связанные с тематикой убитых вам существ или нет, но если вы продолжите прохождение экспедиций, то труды принесут свои плоды.

Сложное объяснение

С технической стороны вопроса каждое редкое существо (и, вероятно, некоторые элитные) в экспедициях на острова имеет свой список возможной добычи. Однако, вместо того, чтобы иметь возможность обыскать тело противника сразу после его убийства, вы получите свою добычу после расчетов, проведенных по окончанию прохождения экспедиции.

Это значит, что наиболее эффективным методом получения особых наград с экспедиций на острова является поиск именных редких НИПов по всему острову, а также убийство существ нескольких типов (вместо фарма элитных существ одного и того же типа). Однако с учетом ограничения счетчика, это также означает, что получение азерита из ларей, месторождений или участие в событии с элементалем препятствуют получению наград, поскольку лишает вас времени на поиск других редких существ.

Если вы пытаетесь получить определенные награды, стоит учесть две действующие в экспедициях на острова системы, которые помогут вам встретить побольше существ определенного типа:

  • Тема островной экспедиции: каждый из 3 островов, доступных на неделе, получает своих тематических существ, и эта тема отмечена в интерфейсе карты экспедиций, когда вы вступаете в очередь. Это значит, что вы будете часто сталкиваться с существами этих типов во время приключений на определенных островах, получая возможность добыть связанные с ними награды. Например, если в Гниющей трясине появились пираты, то каждый раз после прохождения этого острова можно ожидать попугая Чирик в добыче.
  • Вторжения: во время того, как вы собираете азерит, может произойти вторжение на остров. Во время этого события на острове появляется множество противников определенной темы, что позволит игрокам убить их и получить награды из их списков добычи. Например, если случилось вторжение врайкулов на остров, то стоит ожидать появления в добыче врайкульских предметов, в том числе Трофейного клинка королей Севера. На данный момент вторжения чаще происходят во время экспедиций низкого уровня сложности, и пока неясно, оказывает ли уровень сложности экспедиции влияние на шансы получения наград.

Если вкратце, то получаемая игроками в конце прохождения экспедиции на острова добыча складывается динамически из небольших вероятностей за каждое убитое редкое существо с уникальным именем. Что именно вы получите, неизвестно, поскольку во время прохождения экспедиции нельзя осматривать тела существ, однако можно сделать предположения на основе количества убитых существ и их теме.

Определенные предметы привязаны к определенным типам существ, поэтому, например, с пиратов можно добыть пиратские вещи, а с врайкулов – вещи в стиле врайкулов, но за убийство врайкулов нельзя получить пиратские предметы.

Поэтому, если вы хотите получить определенный предмет, то необходимо выяснить, с существ какого типа он добывается, а потом отправиться в экспедиции и искать редких существ этого типа с именами. Чем больше вы пройдете таких экспедиций и чем больше победите необходимых противников, тем выше шансы на получение этого предмета.

Игроки также полагают, что по окончанию экспедиции проводится несколько бросков на добычу: один – на необычную (предметы трансмогрификации), один – на редкую (оружие, питомцы, жетоны) и еще один – на эпическую (например, транспорт). Интересно, что добыча высчитывается на всю команду сразу, и если кто-то отдыхал весь бой, то по окончании экспедиции все равно сможет получить награду.

РубрикиБез рубрики