Разработчики Hearthstone рассказали о механике «Адаптации», что появится в «Экспедиции в Ун’Горо» и показали несколько новых карт.
Мы изначально знали, что динозавры будут играть в «Экспедиции в Ун’Горо» важную роль, но оставался вопрос: как придать им уникальности? Мы решили, что наши динозавры должны обрести власть над дремлющей мощью стихий этого первобытного мира. Они будут плеваться раскаленной лавой и обороняться энергетическими щитами. Это не просто динозавры… Это супермегадинозавры! А потому сегодня мы поговорим об адаптации.
Адаптация — новое ключевое слово в Hearthstone, которое будет фигурировать в описаниях многих динозавров. Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор. Вот предлагаемые адаптации.
Истоки адаптации
Впервые идея адаптации появилась у нас еще в ходе работы над дополнением «Злачный город Прибамбасск». Одна из фракций, по задумке, должна была уметь создавать и улучшать механических существ. За каждый сыгранный механизм вы получали бы карту запчастей, позволяющую наделить это создание новыми свойствами. Но затем мы упростили игровую механику, и, разыгрывая механизм, игрок просто мог выбрать, как именно его улучшить. Этот вариант нам очень понравился, но в то время мы были довольны уже сложившимися концепциями Кабала, Нефритового лотоса и Ржавых Бугаев и поэтому решили отложить эту идею до следующего дополнения. Когда мы стали обсуждать «Экспедицию в Ун’Горо», мы решили, что динозаврам эта механика будет очень кстати.
В начале работы над Ун’Горо было около 20 различных вариантов адаптации. Некоторые наносили урон другим существам или позволяли игроку брать карты. Но затем мы решили, что логичнее, если воздействие будет усиливать только само адаптирующееся существо. Важнее всего было, чтобы адаптации выбирались именно исходя из ситуации, — чтобы не было каких-то универсальных вариантов.
Адаптация в игре
Существа c провокацией, божественным щитом или с высокими показателями атаки и здоровья интересны уже сами по себе. Но многие из подобных карт используются только в определенных колодах, где они нужны. Карты с провокацией и высоким здоровьем обычно добавляются в контролирующие колоды, а божественный щит и мощную атаку скорее можно встретить в быстрых и агрессивных. Адаптация интересна, в первую очередь, тем, что дает вам гибкость и свободу выбора в определенных условиях. К примеру, карты, обладающие отравляющими свойствами, несомненно могут создавать на поле острые ситуации, но все равно они слишком одномерные, и не каждый захочет включить их в колоду. Мы хотели, чтобы игроки сами могли решать, когда и какое из подобных интересных свойств использовать.
В плане игровой механики адаптация чем-то напоминает раскапывание из «Лиги исследователей». Одна из главных особенностей раскапывания заключалась в том, что эта способность позволяла создавать сценарии, которые никогда не возникли бы, если полагаться только на карты из своей колоды. Предоставление трех случайных возможностей создавало новые, увлекательные ситуации на поле, делая каждую партию в Hearthstone неожиданной. Мы хотели добиться того же ощущения с адаптацией, но предоставить более ограниченный выбор, чтобы нашлось место тактическим решениям.
Карты
Мы надеемся, вам понравился этот небольшой обзор. Теперь, когда вы все знаете об адаптации, хотите взглянуть на карты? Вот несколько наших любимых. Вы и сами с ними познакомитесь очень скоро™.
В рамках новой механики нам захотелось создать карту, демонстрирующую ее в самой простой из форм. Мы решили, что лучше всего для этого подходит друид, поскольку ему подходят звериные колоды. Также в Ун’Горо ему откроется, как минимум, еще одна стратегия, — и мы уверены, что она вам понравится.
При создании карты, требующей от вас построения особой колоды, мы можем позволить себе наделить ее более внушительными характеристиками, чем обычно. Эта карта станет отличным добивающим приемом в арсенале тех, кто любит сметать противников темной волной.
Двойная адаптация дает больше контроля над выбором типа существа под ситуацию. Совместив защитные адаптации — например, провокацию и увеличение здоровья на 3 единицы, — вы сможете совладать с мощным врагом, а применение маскировки и неистовства ветра позволит создать существо, которое нанесет финальный удар.
Искрящий острозуб силен и сам по себе, но он может объединиться с начальными существами, чтобы быстро захватить преимущество, или адаптироваться и, например, стать ядовитым: интересный вариант, чтобы нейтрализовать существо противника.
Адаптация и стихии в одной карте! Нам хотелось создать парочку сильных нестихийных существ, эффект которых срабатывал бы, если игрок разыграл элементаля в предыдущий ход, что усложняло бы построение цепочки бонусов. Хотя почти любая адаптация в данном случае дает значительную выгоду, вы тем самым разрываете цепочку.
Еще никогда паладины-рекруты не были столь беспощадны! Обычно мы используем эту карту в середине игры, чтобы получить незначительное преимущество, но если вдруг в конце игры на поле выйдет сияющий стегодон, то эти невзрачные на вид воины станут невероятно сильны.
«Экспедиция в Ун’Горо» начнется в начале апреля. Осталось совсем недолго!