The Walking Dead от Telltale могла стать сюжетным спин-оффом Left 4 Dead | StopGame

Первому сезону The Walking Dead от Telltale исполняется десять лет. В честь этого издательство Skybound Games опубликовало маленький документальный фильм о том, как создавалась игра. Разработчики рассказали о первых набросках и показали прототипы — оказывается, когда-то проект опирался на вселенную Left 4 Dead.

Цепочка событий получалась следующей:

  • Несколько лет Telltale делала более-менее классические юмористические адвенчуры, так как студию основали выходцы из LucasArts. Например, тогда команда выпускала Sam & Max и Tales of Monkey Island.
  • Telltale захотела сместить акцент на игры с событиями в реальном времени и выборами, которые влияют на сюжет.
  • На одном из фестивалей сотрудники Telltale познакомились с Робертом Киркманом (Robert Kirkman), создателем вселенной «Ходячих мертвецов». Он любил веб-сериал Homestar Runner, а Telltale как раз выпустила по его мотивам игру. Так Киркман познакомился с творчеством Telltale, а затем при личной встрече предложил сотрудничество.

Кадры из прототипа, когда игра уже базировалась на «Ходячих мертвецах».

  • Тогда Киркман размышлял о том, как зомби представлены в играх. В основном это были всякие боевики типа Left 4 Dead или зомби-режима в Call of Duty. Когда Киркман думал, что по его «Ходячим» можно сделать игру, то приходил к выводу, что это опять будет экшен, а экшенов про зомби уже хватает. Поэтому его очень заинтересовало идея Telltale — игра про зомби, но с большой ставкой на сюжет.
  • Самый первый набросок игры про зомби от Telltale базировался на Left 4 Dead. Студия вела переговоры в Valve и предлагала сделать сюжетный спин-офф. Тот вариант был текстовой игрой с полосками прогресса: если не уделять внимание какому-то персонажу, он мог «вскипеть» и нарушить ход повествования у других героев. С Left 4 Dead дела не сложились, но сюжетные интонации концепта очень хорошо накладывались на сеттинг «Ходячих мертвецов».

  • Студия приступила к созданию прототипов по «Ходячим». Их собирали на коленке: например, когда-то это была игра от первого лица, где в качестве заглушки использовали модель персонажа из Sam & Max. Локацию из прототипа всё-таки перетащили в финальную версию — она стала моргом в пятом эпизоде The Walking Dead.
  • Киркман и Telltale начали нащупывать конкретные детали сюжета. Одна из первых идей — рассказать историю о молодом человеке, который растит свою сестру. Однако команда поняла, что сложно развивать отношения между персонажами, которые к моменту событий игры уже знают друг друга много лет. Примерно тогда и появились Ли и Клементина, которые знакомятся по случайности.

В полной версии документалки немного касаются и других тем: эпизодической модели, реакции сообщества и наследия, которое оставил после себя первый сезон The Walking Dead от Telltale. Правда, там конкретики уже не так много.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button