Diablo 3 Beta обзор

Diablo 3 Beta обзор

На прошлых выходных компания Blizzard кинула кость изголодавшимся геймерам в виде трехдневной игры в бета-версию Diablo 3. Наконец-то те, кто в свое время не получили заветный бета-ключик, смогли пощупать со всех сторон новую игру, пусть даже в несколько урезанном виде. Мы с самого начала следили за выходом замечательной Дьяблы, поэтому, когда появилась такая возможность, сразу скачали и начали свой поход по миру третьего Дьявола. Ниже представляю наши комментарии.

ДеСад:

Это именно Дьябло ! Та самая, которую так все ждали. Такая же мрачная атмосфера, такое же полное погружение в игру (пока не пройдешь – спать не ляжешь), такие уже знакомые мобы-носители-экспы. Даже музыка такая же !

Играть мы сможем пятью персонажами, это вот такие: варавар (мой любимчик ;)), охотник на демонов, монах, знахарь и волшебник. Обидно, что так мало персонажей-милийщиков, так как я только таким привык играть, но для фанатов магии – самое раздолье. Еще грустно, что пока не будет паладина, опять же мой любимый класс.

Тестировалась игра за варвара, Эл расскажет больше о монахе.

Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot

Управление стандартное-однокнопочное. Бегаем и применяем первый скилл левой кнопкой мышки, правой активируется дополнительный скилл, ничего нового. На панели быстрых клавиш вынесены активные умения, которые достигаются по мере левелапов. Зелья теперь стали доступны по быстрой клавише, их “перезарядка” занимает какое-то время.

Как и в World of Warcraft (у танков) варвар черпает силы для дополнительных атак из Ярости, которая копится при истреблении мобов. Вообще, у Diablo 3 и ВоВ много общего, начиная от загрузчика и заканчивая аукционным домом. Не зря же одна компания делает. Даже система достижений имеется. В бета-версии смогли дойти только до 260 очков, а в релизе уже пойдет настоящий ачивран !

Графика значительно улучшилась по сравнению с Дьбло 2 😉 Теперь предметы имеют свойства разбиваться, все красиво, анимация монстров тоже на уровне. Несмотря на то, что это бета, даже на самых мощных настройках все летает. Видимо, игра рассчитана на более-менее средние машины, во всяком случае, когда стоят самые минимальные настройки – все понятно и видно. Да и дело не в графике, а в самой механике игры.

Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot

Создатели Diablo 3 не стали ломать привычный интерфейс и сделали все, чтобы игрокам было удобно. Миникарта – в правом верхнем углу, внизу – рабочий интерфейс, слева – чат, совсем как в World of Warcraft. Иногда даже непривычно, почему это мой чар не прыгает ? 😉

Система квестов очень понятна и проста – сначала говорим с квестодателем, задание появляется справа под картой в панеле квестов, стрелочка на компасе указывает на цель, из-за чего среди старых и новых игроков случился целый холивар. Некоторые утверждают, что игру несколько оказуалили, но, поиграв некоторое время, признаешь, что система квестов сделана максимально удобной. За прохождение заданий дается золото и экспа. И следующий квест.

Предметы теперь можно как покупать, так и крафтить самому с помощью кузнеца. Для разработки определенной части брони, будь-то шлем, перчатки или щит, требуется распылить заранее выбитый синий лут, который падает прямо-таки повсеместно. За разборку предметов получаем реагенты, а уже из них кузнец может сварить то, что пожелаем. Еще кузнеца можно за деньги обучать, тогда его левел растет, и он способен создавать предметы гораздо лучше и мощнее. За обучение кузнеца даже ачивку дают, так что не пропустите этот момент.

Золото падает везде и помногу. На мрачных подходах к Кафедралу был обнаружен забавный Гоблин Сокровищ, который бегает и разбрасывает голду, и если его быстро уничтожить, то из него по идее способен выпасть неплохой синий лут.

Еще на поверхности и под землей имеется куча всеразличных тайников с золотом, лутом и рандомными монстрами. Это и сундуки, и куски коряги, и старые пыльные полки с книгами – все, что можно обыскать – подсвечивается, не пропустите.

Предметы, как и в игре-предшественнице, бывают серыми, белыми, синими и зелеными. За все дни, что я провел за беткой, мне упал только один предмет зеленого цвета, да и тот был совсем неподходящий для моей машины смерти с двумя саблями в руках ! 😉 Предметы можно чинить у продавцов в городе, как по одному, так и все сразу.

Еще иногда в игре попадаются дневнички героев вселенной Дьябло, прослушав которые можно получить как знания, так и экспу.

Что еще можно интересного рассказать ? Система порталов работает теперь без свитков, как и идентификация предметов. Наверное, со времен Дьябло 2 герои поумнели и налету опознают особо крутой меч или лук. 😉 Валяющееся на земле золото теперь можно мышкой не брать, а просто по нему пробегаться – автоматически окажется в карманах. И за количество золота тоже ачивку дают. Еще иногда выпадают такие емкости с мгновенным пополнением жизни, можно не пить колбочки из рюкзака.

Так же забыл сказать про баннеры – боевые штандарты. Их можно модифицировать, а если играем в пати, то при клике на нужный баннер можно мгновенно перенестись к другу на помощь, очень удобно, в общем.

Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot

Бегая вдвоем, можно общаться в текстовом чате, наверное, в релизе будет доступен и голосовой. Еще не очень понятно, почему нет приближения/удаления при кручении колесика мышки, но это тоже, наверное, недостатки бета-версии Diablo 3.

В целом, игра то, что нужно, не зря ждем 12 лет. И 15 мая, когда выходит официальный релиз, мы будем наготове. Чтобы написать еще один обзор. 😉

 

Эл:

Несмотря на то, что все скручено в настройках, включая даже минимальное разрешение.. Несмотря на то, что игра выглядит, как кусок #$!#@ в таком режиме, все равно даже без мобов подтормаживает. Любая потасовка – уже заметное слайдшоу… Причем интересное такое.. Не пропуск кадров, а вся игра идет медленно вместе с мобами и эффектами.

Опять «сейчас серваки перегружены», не зайдешь.. Но минут 40 я побегал до 4го уровня.. какая-то лютая непонятина с анлоком скиллов, которую всецело осознаешь только у себя на экране, несмотря на то, что уже было просмотрено 100500 стримов.. Ну.. Я к тому, что ты нифига не знаешь, что тебя ждет в будущем в плане возможностей, пока они, собственно, не появятся.. Есть калькулятор онлайн, конечно.. но все равно жесть ) При запущенной игре (даже в фоновом режиме), хоть проц и нагружен всего наполовину, вся машина на 99% останавливается.. Лютый мрак. Если вспомнить, что в Старкрафт-2 я мог свободно играть на низких настройках даже ипанутой тучей юнитов, тормоза здесь, мягко говоря, напрягают, когда нет ничего на экране кроме тебя и двух мобов..

Быть может, в релизе все это будет сглажено, будут выпущены апдейты ко всем драйверам, а пока ужос )

Поставил дрова на 2 грамма новее – стало немного легче.. Увеличил наклон у охлаждающей подставки, чтобы было проще умирающей видюхе ATI Radeon Mobility HD3470 256Mb… В общем, порядка 20фпс в городе.. В местах без воды, дыма, пыли и т.д. очень резвенько… В замесах ипанутое слайд-шоу… Чуть не склеил ласты на ласте (о какая игра слов!!!) Но сдюжил )) Щаз 9й левел, сервак опять отбрасывает копыта )

Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot

Здравствуй, Вася, я снеслася.. Сервер опять отбрасывает копыто за копытом.. А меня минут через 5 после короля кикнуло, но сохранилось 🙂 А минуты 2 игры после сохранились экспой и шмотками, но откатились прогрессом на самое начало

Интересно, работает щаз там френдлист или как.. вдвоем можно побегать 🙂

Уже скрафтил себе шикарнючие бриджи 🙂 Жаль, сцуко, с короля выпала ненужная хрень 🙂 Но ниче, расбодяжил на запчасти для крафта. Опытным путем выяснилось, что синяя шмотка тоже может давать реагент от редкой (ибо мне ниипенно повезло уже на это попасть) очень милая фыгня с механикой у монаха.. Дамаг и скорость атаки зависит от пухи в руках, а бьет все равно кулаками и ногами.. Ну не дебилы?:) Пускай бы он мог только кастетами, что ли.. Чтоб от них зависело.. А то с посохом за плечами и свободными руками 1 атака в секунду, а с тяжелым щитом и мечом – 1.5 атаки в секунду. Логика, ауу )))

Также ни грамма не понял механизма вычисления общего дамага, который одной белой цифрой.. Вычислял в самом начале, когда почти не было никаких бонусов.. Нифейхоа это не средний дамаг вилки х-у, умноженный на скорость атаки.. Что-то еще.. И черт его знает, учитывается ли в нем ДОТ, + магия и прочая шняга.. Верить в него или нет.. По идее все равно придется верить, ибо слишком много факторов уже на 9м уровне.. Что говорить про дикое количество плюшек на последних уровнях.. Все вручную не переучтешь, чокнешься. Они пишут, что учитывается чуть больше, чем все, включая закат Солнца вручную ))

Вымораживает невозможность продать вещи у кузнеца. То есть каждый забег нужно бежать минимум в 2 точки – продать хлам ниже синего у любого торговца, а потом распылить магическое шмотье у кузнеца. Задолбало за 5 забегов на короля.. За всю игру можно и пикселями тронуться. Печаль, уже жалею о выкушенных итемах, делавших это в походе..

Конечно, если сравнить стоимость серых вещей с дропом голды, то их и поднимать не стоит (что сломанную хрень, что хорошую), ибо стоит 2 голды/шт, а уже на подходах к королю сыплется 12-50 голды с мобов, пусть и не со всех подряд.

Эпические хомячьи тангенциальные ускорения в колесе кольца-пухи-банки-сундук-ищошота выпиливают по сердцу лобзиком… Когда этот забег выливается в 5 минут времени, серое вещество начинает отвергать факт необходимости сего сектора цветнопиксельного бытия…

Но в целом, епта, это ж Д3!!! Пофиг на все, что оказуалила метелица. Хочу 🙂

Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot Diablo 3 Beta Screenshot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *