Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры

Бывший вице-президент EA рассказал о своей новой студии и видении следующей игры

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

B августе прошлого года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд покинул компанию, проработав в ней 12 лет. Он решил открыть студию Embark и начать разработку совершенно нового проекта.

20 февраля Пaтрик опубликовал на официальном сайте компании довольно объёмную статью, где рассказал, чем занимался последние месяцы.

EA

Основные моменты из материала читайте ниже.

  • Студия Embark была основана три месяца назад шестью людьми, которые занялись поиском сотрудников, офиса и разработкой официального сайта.
  • После рассмотрения тысяч заявок были наняты более 50 человек, а также открыта штаб-квартира в самом сердце Старого города Стокгольма.
  • Первой игрой студии станет кооперативный фантастический экшен, распространяемый на бесплатной основе.

«Наша игра о далёком будущем и преодолении, казалось бы, невозможных преград при совместной работе».

  • Проект разрабатывается на последней версии Unreal Engine от Epic Games с добавлением собственных технологий.
  • Команда подготовила небольшой ролик с демонстрацией того, чего она добилась.
  • Разработчики поставили себе цель — будучи небольшой группой создать довольно протяжённую локацию (256 квадратных километров) с полностью динамичной погодой и освещением.
  • Ролик был создан тремя людьми в течение трёх недель с использованием данных, полученных в ходе сканирования реального мира; процедурно генерируемых объектов и некоторых специальных инструментов.

Содерлунд

  • Принять участие в развитии игры сможет любой желающий. Патрик стремится доказать, что люди, не являющиеся профессиональными разработчиками, могут создавать отличные игры. Он хочет стереть грань между игроками и создателями, проводя аналогию с непрофессиональными монтажёрами, музыкантами и людьми, пишущими в блогах.

«Мы верим, что чем больше людей будут развивать проект, тем лучше, интереснее и разнообразнее будут игры».

  • Embark не хочет годами корпеть над большим проектом, вместо этого сосредоточится на быстрой разработке увлекательной игры и, если она станет популярной, будет развивать её благодаря дизайну и функциональности.

Содерлунд

Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ranma
Опубликовано:24.02.2019 12:03

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button