Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр

Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр
  • Вконтакте
  • Google+

В компании Blizzard наступают перемены. В сети появилась новая статья от портала Kotaku, в которой говорится о том, что разработчик нацелен на выпуск как можно большего количества игр, а также намерен сократить расходы в большинстве отделов, не связанных напрямую с разработкой проектов. Эти изменения уже прослеживаются на примере сокращения команды создателей Heroes of the Storm или из недавнего сообщения портала Eurogamer, где говорится о 100 сотрудниках службы поддержки в Ирландии, которые согласились на добровольное расторжение контракта.

Overwatch

В статье Kotaku говорится о том, что все эти события последовали за растущим количеством внутренних распоряжений от руководителей издательства Activision Blizzard. Кроме того, все большее влияние на Blizzard оказывают финансовые специалисты и маркетологи. Задача – меньше экспериментов, больше релизов.

“Сейчас многие решения принимаются людьми из бизнеса, маркетологами и финансистами”, – сказал один из бывших сотрудников Blizzard.

“В наши дни между разработчиками и представителями бизнеса разворачивается настоящая битва… Стратегические решения принимаются группой финансистов”.

Такие руководители, как Армин Зерза, который в прошлом году прошел путь от финансового до операционного директора, помогают продвигать то, что в докладе называют “значительным культурным сдвигом Blizzard”. Хорошо это или плохо еще предстоит выяснить.

Собственное заявление Blizzard по HotS на прошлой неделе включало в себя примечание о том, что в студии теперь больше “разрабатываемых игр и неанонсированных проектов, чем в какой-либо другой период существования компании”. В этот список входит ролевая игра Diablo 4, а Kotaku также предполагает, что небезосновательными могут быть слухи относительно нового проекта во вселенной Overwatch.

Количество релизов будет увеличиваться, несмотря на то, что более частый выпуск проектов будет означать фундаментальный сдвиг в том традиционном подходе Blizzard, который она привыкла применять к своим новым играм. Также стоит сказать, что другие отделы (от QA до службы по работе с клиентами) имеют более неопределенное будущее.

“В течение прошлого года Blizzard активно пыталась найти креативные способы сокращения расходов, которые не вызвали бы негативного внимания прессы”, – отметил один из бывших сотрудников Blizzard.

К ним относятся внутренние программы по увольнению сотрудников на выгодных для них условиях, но есть опасения, что данные увольнения продолжатся в 2019 году.

Читайте также: Кори Барлог, Род Фергюссон, Кодзи Игараси и другие разработчики представили свои пятерки лучших игр 2018 года


Автор: Maxinhell

No games, no party!

23.12.2018 15:57

Похожие статьи

Back to top button