Сделку на эксклюзивные игры по Marvel могли заключить с Microsoft, но она отказалась | StopGame

    0
    6

    Сейчас игровое направление Marvel плотно сотрудничает с Sony: эксклюзивно на PlayStation выходят «Человеки-пауки», а где-то в будущем появится ещё и «Росомаха». Но история могла бы пойти по другому пути — в 2014-м Marvel предлагала сделку Microsoft.

    Об этом рассказали в книге The Ultimate History of Video Games, Volume 2. В 2014-м Джей Онг (Jay Ong) стал вице-президентом Marvel Games. Его первой важной задачей было выяснить, почему огромный успех Marvel в кино не перекидывается на видеоигры. Онг пришёл к выводу, что нужно найти сильного партнёра: такого, который не мыслит шаблоном «быстрая и дешёвая игра по лицензии», готов к долгосрочным инвестициям, имеет доступ к талантливым командам, стремится к качеству и обладает кучей денег.

    Основных кандидатов на партнёрство было три — производители домашних консолей. Nintendo не подходила, так как основном выпускает игры по своим собственным франшизам. Онг дал сигнал Microsoft и Sony и спросил, что они хотят или могут сделать с лицензиями от Marvel.

    Судя по всему, Microsoft отказалась от предложения довольно быстро: корпорация мотивировала это тем, что она фокусируется на своих франшизах. А вот боссы Sony заинтересовалась. Онг посулил им успех, который превзойдёт серию Batman: Arkham и может вылиться в несколько игр, подталкивающих публику покупать консоли PlayStation.

    Sony предложила сделать AAA-блокбастер про Человека-паука. На тот момент игровую лицензию на Паучка контролировала Activision. К ней обратилась Marvel с предложением расторгнуть контракт раньше времени. Когда стороны договорились о взаимовыгодных условиях, состоялся следующий диалог:

    Activision: Вот вы вернули себе франшизу. Что вы собираетесь с ней делать?
    Marvel: Мы найдём для неё новый дом.
    Activision: Удачи с поисками единорога.

    А дальше вы знаете: Marvel действительно отыскала единорога для игрового Человека-паука. Проект отдали студии Insomniac Games, на производство потратили десятки миллионов долларов (в книге предполагается, что общий бюджет первой Marvel’s Spider-Man перевалил за сотню миллионов), игра собрала огромную кассу, получила самостоятельный аддон и теперь готовится к сиквелу, а сама Insomniac на волне успеха влилась в состав PlayStation Studios.

    Индустрия

    По материалам

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь