Описание обновления 8.1 «Волны Возмездия» (часть 2)

Разработчики дополнили описание обновления 8.1 «Волны Возмездия» вступившими сегодня в силу изменениями и новинками. Они касаются рейда Битва за Дазар’алор и второго сезона контента Battle for Azeroth.

Описание обновления «Волны возмездия»Версия от 22 января 2019 г.Новый рейд — «Битва за Дазар’алор»Многие века город Дазар’алор служил центром великой и могущественной империи Зандалари. Его стражи неоднократно предотвращали покушения на жизнь короля Растахана, а его стены пережили множество испытаний. Но когда война достигла берегов Зулдазара, Альянс совершил дерзкий маневр: осадил золотую пирамиду, чтобы не позволить зандаларам объединиться с Ордой.

Рейд «Битва за Дазар’алор» уже открылся. Альянс нанесет удар в самое сердце империи Зандалари, чтобы положить конец союзу зандаларов и Орды, а Орда тем временем займет оборонительные позиции в северных джунглях Зулдазара.

Игрокам также предстоит взглянуть на происходящее глазами противоположной фракции и сразиться с тремя дополнительными боссами. Впервые в истории рейдов раса вашего персонажа на время изменится на одну из рас противоположной фракции (вы даже получите соответствующие расовые способности).

Вас ждет множество новых и очень сильных боссов, в числе которых леди Джайна Праудмур и сам король Растахан!

  • Эпохальный режим, а также 1-е крыло в режиме поиска рейда, откроются согласно графику еженедельного технического обслуживанияю Для игроков из российского региона это произойдет 30 января 2019 г.
  • 2-е крыло в режиме поиска рейда откроется 13 февраля, а 3-е — 27 февраля.

2-й сезон в Battle for Azeroth

Все приключения на просторах Азерота и военная кампания разделены на сезоны — определенные периоды времени, по прошествии которых меняются особенности игрового процесса и критерии прогресса. Сегодня начинается 2-й сезон Battle for Azeroth — вас ждут новые испытания, а также награды за прохождение подземелий и участие в PvP-боях.

Подземелья

С началом нового сезона повысился уровень наград в подземельях. Проходите подземелья с эпохальными ключами максимально доступного вам уровня каждую неделю и получайте в награду соответствующее снаряжение и пыль титанов, за которую можно приобрести новые и очень мощные азеритовые доспехи.

  • Уровень наград за подземелья 120-го уровня в обычном, героическом и эпохальном режиме увеличился на 30. Базовый уровень наград теперь составляет 340 в обычном режиме, 355 в героическом и 370 в эпохальном без ключей.
  • Уровень сложности подземелий в героическом и эпохальном режимах повысился на 30%. В обычном режиме — без изменений.
  • Уровень эпохальных ключей дополнительно понизился на 3, чтобы сбалансировать повышенную сложность.
  • Уровень наград в подземельях с эпохальными ключами повысился на 30. Однако в ходе первой недели 2-го сезона награды из сундуков в конце подземелья будут ограничены 385-м уровнем предметов, и сундук будет содержать награды 1-го сезона.
  • Со второй недели нового сезона ограничение перестанет распространяться на еженедельные сундуки, и уровень наград станет выше.
  • Добавлено новое свойство эпохальных ключей 3-го уровня — «Пожинающий». Оно наделяет силой Бвонсамди всех существ в подземелье, не являющихся боссами, давая им возможность отомстить за свою смерть.
  • Свойство «Зараженный» удалено.

PvP

В Battle for Azeroth начался 2-й сезон PvP. Ранги и рейтинги сброшены, и теперь вы можете начинать зарабатывать новые награды.

  • Уровень PvP-наград во 2-м сезоне увеличился на 30. Это изменение коснется наград, получаемых за очки завоевания и из еженедельных сундуков.
  • Игроки, набравшие 500 очков завоевания в течение недели, получат одну монету интенданта и предмет из ассортимента для этой недели.
  • Игроки также смогут каждую неделю получать дополнительный предмет или монету интенданта, воспользовавшись бонусным броском в PvP.
  • Монеты интенданта можно обменять на трофей военачальника, позволяющий повысить уровень предмета из комплекта зловещего гладиатора.
  • В ходе тех недель, когда за очки завоевания можно получить шлем, наплечники или нагрудный доспех, игроки смогут выбрать 1 из 4 предметов азеритового снаряжения. В те недели, когда в обмен на очки завоевания не выдается элемент доспехов, оружие или аксессуар из азерита, игроки смогут выбрать между предметами снаряжения для двух разных ячеек — на выбор будут предлагаться поножи и наручи, перчатки и плащ, а также кольцо и обувь.
  • В интерфейсе режима PvP теперь отображаются условия получения еженедельного сундука. Элитные наборы (доступные в качестве награды в течение ограниченного времени) также можно просмотреть в меню «Модели» (вкладка «Наборы»).
  • Игроки смогут, набрав достаточное количество очков, добавить в свою коллекцию яростного черного коня погибели или яростного черного боевого саблезуба. Добавив в коллекцию верховое животное, можно повторно набрать необходимое количество очков, чтобы получить седло ярости, позволяющее приобрести средство передвижения из предыдущих сезонов.
  • Получить звание гладиатора и соответствующее достижение теперь можно, одержав 50 побед на арене 3×3 на уровне рейтинга выше 2400. Игроки, вошедшие в состав 0,1% лучших по итогам 2-го сезона в этом брекете, получат звание «Зловещий гладиатор».
  • Максимальный уровень наград за матчи в первую неделю сезона будет равен 385, чтобы соблюсти баланс с другими высокоуровневыми системами, пока не откроется рейд «Битва за Дазар’алор» в эпохальном режиме.

Изменения, касающиеся предметов и наград

В игре появились новые азеритовые доспехи эпического качества, которые можно получить за участие в PvP-боях во втором сезоне, прохождение рейда «Битва за Дазар’алор» и локальные задания посланников. Соответствующие предметы также можно приобрести у чудотворца Вашрина в Зулдазаре и Боралусе. У этих новых предметов будет пятое кольцо с новыми дополнительными вариантами силы азерита (начиная с 15-го уровня Сердца Азерот).

Новое кольцо будет включать в себя по 2 варианта силы азерита для каждой специализации, чтобы игроки могли найти то, что им больше всего нужно, и создавать новые интересные комбинации, которые раньше были невозможны.

Для предметов и наград также вступили в силу следующие изменения:

  • Знания об азерите будут увеличиваться еженедельно начиная с 22 января и по 26 марта.
  • Максимально возможный уровень предметов теперь равен 425 (а не 395).
  • Печати судьбы воина не подверглись изменениям и сбросу и будут использоваться для бонусных бросков во 2-м сезоне (в том числе в рейде «Битва за Дазар’алор»).
  • Уровень наград (оружия и доспехов) за задания посланников возрастет с 370-го до 385-го.
  • За убийство боссов вне подземелий в Кул-Тирасе и Зандаларе по-прежнему можно получить предметы 355-го уровня.
  • Награды за еще не завершенные задания посланников могут обновиться с началом 2-го сезона, хотя сами задания не изменятся, а связанный с ними прогресс не будет обнулен.
  • У торговца за пыль титанов теперь можно приобрести предметы снаряжения 385-го, 400-го и 415-го уровней.
  • Пыль титанов при смене сезонов не подвергнется сбросу или ограничению.
  • Фронты
    • Уровень наград на фронте «Темные берега» поднялся на 15: и за босса вне подземелья, и за задание, выполняемое раз в цикл, теперь можно получить предметы 400-го уровня.
    • Враги на «Темных берегах» также стали сильнее на 15%, а уровень предметов, необходимый для сражений на этом фронте, возрос с 320 до 335.
    • Комментарий разработчиков: эти изменения для фронта «Темные берега» вступят в силу после окончания текущего цикла фронтов. Если нападение в конкретном регионе уже началось, за сражение на данном фронте будут выдаваться награды 1-го сезона — до тех пор, пока не завершится фаза атаки. Мы решили, что это будет честно по отношению к тем, кто завершил сражение на фронте или победил босса вне подземелья незадолго до начала нового сезона.
  • Награды на фронтах в Низине Арати и Стромгарде останутся прежними.

[Источник]

.

РубрикиБез рубрики