Рейды Путешествий во времени приносят разочарование

На прошлой неделе состоялось очередное Путешествие во времени. Оно мне нравится, я думаю, это отличное дополнение к обычной игре, позволяющее людям ознакомиться с контентом, который они, возможно, пропустили в актуальное время. Также это замечательный способ поднять уровень альтернативных персонажей и их экипировки. Я сталкивался с людьми, которые вообще не понимают концепцию Путешествий во времени, поэтому начнем с нее.

:cut:Путешествия во времени

Путешествия во времени были добавлены в дополнении Warlords of Draenor. Это недельное событие, когда игроки возвращаются назад во времени в определенное дополнение для прохождения подземелий, которые специально масштабируются так, чтобы персонажи в нем чувствовали максимально близко к тем дням, когда этот контент был актуальным. Я говорю “максимально близко” потому, что у вас все равно не будет тех способностей, которые были у игроков тогда. Когда персонаж попадает в подземелье Путешествий во времени его способности остаются прежними, не возвращаясь к тем, которые были во времена того дополнения.

Чтобы вступить в очередь на поиск группы в эти подземелья – вы можете сделать это из своего журнала подземелий – ваш уровень должен быть на один выше максимального в том дополнении. То есть, чтобы встать в очередь в подземелья Burning Crusade в дни Путешествий во времени, вам необходимо иметь 71 уровень. Снаряжение, которое можно получить во время события, в настоящее время имеет 335-345 уровни. После выполнения задания на посещение пяти подземелий вы получите 750 единиц силы артефакта и

Сундук с сокровищами

, в котором сейчас содержится добыча 355 уровня, кроме того, она может быть кованной титанами или закаленной в бою.

Также в награду вы получите знаки, на которые можно купить игрушки, питомцев, средства передвижения, наследуемую броню и жетоны для получения репутации. Например, в Путешествиях во времени Wrath of the Lich King вы можете получить Узду призрачного железного скакуна. Если вы занимаетесь коллекционированием средств передвижения, игрушек или боевых питомцев или если вы работаете над повышением репутации, Путешествия во времени – достаточно простой способ получить все вышеперечисленное. Хорошая новость – в 8.1.5 появятся Путешествия во времени в Warlords of Draenor и еще больше возможностей для получения новых вещей – но не все заключается в знаках и посещении старого контента.

Проблемы рейдов в Путешествиях во времени

Когда Черный Храм только-только открылся в Путешествиях во времени, мы с гильдией уже толпились у двери. “Иллидан! Мы ГОТОВЫ!” – думали мы. И не смогли увидеть начинающего задание персонажа… Честно говоря, я был несколько обеспокоен, а получится ли нам пройти рейд в отведенное время, ведь если подземелья не такие уж хардкорные, то как все будет здесь? Похожие мысли посещали меня во время открытия Ульдуара. Как оказалось – все будет плохо.

Прежде всего, и Черный Храм, и Ульдуар переполнены существами между боссам. Я обожаю Ульдуар, но все потраченное на зачистку время – а в Ульдуаре оно вдвое больше, чем в Черном Храме – фактически равно времени убийства боссов. На мой взгляд, будь Змеиное Святилище и Испытание Крестоносца представителями этих дополнений, было бы гораздо лучше. И хотя в Святилище тоже полно существ между боссами, их там не настолько много.

В Ульдуаре быстро выявляется второй – и наиболее проблемный – нюанс рейдов Путешествий во времени. Рейды не промасштабированы должным образом. Различия сражений могут быть огромными. Я не говорю о знании тактик или неготовности к атакам боссов. Я говорю о математической разнице между количеством здоровья и урона, необходимым для убийства босса. В некоторых боях поражение можно списать на то, что “люди не сделали все как положено, потому что они не знали как”. Другие боссы – такие как Гуртогг Кипящая Кровь в Черном Храме – бьют слишком сильно. Даже с защитными умениями и при усердной работе лекарей он убил обоих танков спустя минуту после начала боя. А так он делать не должен.

Боссов в Ульдуаре мы просто взрывали. С Острокрылой все было совершенно иначе – она явно была должна доставить больше проблем, но, пожав плечами, мы просто продолжили поход. Игнис был проблемным, и мы почти вайпнулись на Разрушителе ХТ. Железное Собрание было легким. А затем был Кологарн. Изо всех сил мы пытались заставить его опустить руки. Согласно тактике, нужно нанести 100.000 урона, чтобы выбить товарища из

Каменной хватки

. Технически, наша экипировка не была слабой, но лучшие игроки из кожи вон лезли чтобы выдать 1.5 тысячи урона в секунду. Средний урон за рейд равнялся 1 тысяче. Мы не смогли нанести 100.000 урона вовремя без Искажения времени – и это только одной жалкой руке.

И вот проблема: как можно увеличить наносимый урон во время Путешествия во времени? На своем уровне вы ищите лучшую экипировку. Но в Путешествиях алгоритм срезает вашу экипировку до уровня, сравнимого с тем, который имелся, пока контент был актуальным. Без авторитетного источника информации о прохождении этих подземелий вам остается только догадываться, что для вас будет лучше всего.

Для Ульдуара полезными будут легендарные вещи из Legion. Любое легендарное оружие от Wrath of the Lich King до Cataclysm полезно. Захватите плащи из Mists of Pandaria. И кольца за репутацию из Цитадели Ледяной Короны. В эту экипировку можно вставить камни? Аллилуйя! Скорее вставляйте! Все вещи стоит брать с собой и смотреть в деле. Не говорите: “Просто получи вещи из эпохального Ульдира”. Здесь действует масштабирование экипировки, помните? В этих рейдах ваш эпохальный комплект не лучше – а иногда и хуже – чем сборная солянка из экипировки.

Подземелья – это совершенно другой зверь, и вы не сможете использовать экипировку для прохождения подземелий в рейдах. К примеру, мой комплект Повелителя зверей и

Тори’дал

прекрасно работают в подземельях Burning Crusade и показывают куда меньшую эффективность в Черном Храме. У нас есть два жреца с

Вал’аниром

, который накладывает щиты. Наша проблема крылась не в исцелении, а в уроне. Когда мы проходили подземелья Путешествий во времени после рейда, никаких проблем не было.

Мне бы хотелось, чтобы в режиме Путешествий во времени появились рейды Cataclysm, но, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Черном Храме и Ульдуаре, с этим следует повременить до того, как разрешатся все вопросы с масштабированием. По мере того, как мы глубже погружаемся в Battle for Azeroth и получаем новое снаряжение с новыми способностями, эти проблемы становятся все более острыми. И если подземелья Путешествий во времени весьма “просто” масштабируются, то рейды – совсем нет.

Я разочарован. Если я разочаровываюсь, рейдя с гильдией, насколько сильно разочарование в случайно собранных группах? Речь не о незнании тактик. Масштабирование снаряжения и боссов не работает как должно – или, возможно, даже просто сломано.

Похожие статьи

Back to top button