Perpetuum: Официальный сервер закрывается

    0
    11

    Продолжаем хоронить ММО игры. В этот раз к концу подошёл жизненный цикл

    Perpetuum

    , просуществовавшей на рынке почти 7 лет. Perpetuum, если вкратце, представляет (представлял) собой клон EVE Online, но с боевыми роботами вместо звездолётов и планетой Ниа вместо галактики. Всё прочее повторяло прародителя практически один в один: тут и экономика, целиком контролируемая игроками, тут и оснащение своей боевой машины (капаситор, броня, щит, вооружение), которые были разделены на классы в зависимости от своего предназначения, тут и единый сервер. Тут и терминалы-базы, выполняющие роль станций с уникальными грузовыми хранилищами, тут и практически идентичный UI с кучей окошек, прокачка в зависимости от времени, крафтинг, майнинг, миссии, думаю вы уловили суть. Но, тем не менее, семь лет игра продержалась, что уже говорит о какой-никакой её популярности. Однако в современных реалиях содержать проекты, которые не приносят существенной прибыли (а игра была платная, но без подписки, но с донатом), так что разработчик Avarar Creations

    объявил

    о закрытии серверов уже 25 января. Однако, игроки всё ещё смогут запускать собственные серверы (Private server), чьи мощности будут, разумеется, меньше и, разумеется, старую базу данных разработчики также не собираются выкладывать в сеть. Игра же всё ещё будет доступна в Steam по гораздо более низкой цене. Что же, как по мне игра уникальна хотя бы тем, что скопировать рабочую модель EVE и держать её на плаву в течении существенного промежутка времени не удавалось ещё никому. И, видимо, уже не придётся.