Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 21 октября
На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.
В плане сообщений разработчиков эта неделя выдалась не очень информативной и впервые с момента выхода Battle for Azeroth не было опубликовано ни одной порции срочных исправлений. Вероятно, разработчики вовсю заняты трудами над обновлением 8.1 и подготовкой к незаметно наступающему BlizzCon.
Обзор сообщений разработчиков
Разработчики оставили несколько небольших сообщений:
- Чтобы прогресс задач на открытие расцветок облика артефакта засчитывался, совсем необязательно экипировать этот артефакт или использовать его облик для трансмогрификации оружия. (ссылка)
- В свежей сборке разработчики немного усилили исцеление способности “Цепное исцеление” (со 105% до 140% от силы заклинаний) у шаманов исцеления, оставив механику прежней, и изменили талант “Прилив” – теперь после траты определенного количества маны 2 следующих “Цепных исцеления” усилятся на 20% и перестанут ослабевать при переходе на новую цель. Это было сделано для того, чтобы “Цепное исцеление” само по себе было мощным умением даже без наличия связанного с ним таланта, но при необходимости могло стать еще сильнее. (ссылка)
- Работа над изменениями рыцарей смерти в PvP на PTR 8.1 еще идет, многие изменения для специализаций нечестивости и льда только готовятся, так что игроки увидят их позднее. Например, одним из грядущих изменений станет сокращение стоимости рунической силы на применение “Удара смерти” и повышение его исцеления для специализаций льда и нечестивости. (ссылка)
- Персонажи 110 уровня, которых игроки создадут во время пробного периода Battle for Azeroth, после его окончания не пропадут. За них будет можно играть и дальше, но для этого придется потратить возможность мгновенной прокачки. (ссылка)
- Говоря о том, что разработчиков не волнует гонка за первых в мире в рейдах во время Q&A на прошлой неделе, Ион имел в виду лишь то, что рейды не создаются специально под эту гонку, поскольку это очень специфичное событие в котором участвует совсем небольшое число игроков. В эпохальном режиме текущего рейда, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию в гонке, поучаствовало менее 0,1% игроков. Разработчики просто стараются создать наиболее интересный игровой процесс в рейдах для всех. (ссылка)
Подробные обзоры
Следующие объемные сообщения мы рассматривали в деталях:Бонус
: возможности редактора персонажей в вышедшем на днях
столь велики, что фанатам
World of Warcraft
неплохой виртуальный “косплей” на Иллидана. А еще
,
и
.