У Microsoft большие планы на стриминговый сервис Project xCloud – компания хочет создать игровой аналог Netflix

У Microsoft большие планы на стриминговый сервис Project xCloud - компания хочет создать игровой аналог Netflix
  • Вконтакте
  • Google+

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла на встрече с приглашенными редакторами различных изданий рассказал о том, что компания выбрала для своего нового стримингового сервиса условное обозначение Netflix для игр.

Наделла в рамках данного мероприятия говорил об амбициях Microsoft в сфере облачных технологий, не затрагивая при этом корпоративное ПО. Если говорить более конкретно, то речь шла о развитии сервиса стриминга видеоигр Project xCloud.

Идея проста: играть в качественные и популярные проекты на любом устройстве. Внутри компании этот сервис называют Netflix для игр“.

Вам не нужно будет обладать мощным ПК для того, чтобы сыграть в определенную игру – эту работу за вас сделает более производительный удаленный компьютер. Потребуется лишь обеспечить передачу данных на ваш телефон, игровую консоль, ноутбук или любое другое устройство.

Наделла

Несмотря на то, что концепция на бумаге кажется простой, воплотить ее в жизнь гораздо сложнее. Видеоигры часто требуют точного тайминга, а непредвиденные задержки при передаче данных, связанные с нестабильной работой всемирной паутины, очень трудно сгладить. Почти все крупные технологические компании сейчас работают над собственными технологиями стриминга видеоигр.

Microsoft

Но Наделла считает, что Microsoft, по сравнению с конкурентами, находится в более выгодном положении

“Наши шансы создать сервис подписки более высоки, чем у любого другого конкурента”, – заявил он.

Некоторые игровые сервисы уже работают. Речь идет о Project Stream от Google и PlayStation Now от Sony. О прочих стриминговых платформах, например от компаний Verizon и Amazon, пока известно не так много.

Сатья Наделла рассказал, что стратегическое преимущество Microsoft перед конкурентами обеспечено существованием игрового подразделения Xbox.

“У нас имеется огромный бэк-каталог, мы располагаем своими играми”, – сказал он, сославшись на такие популярные игровые франшизы, как Halo, Forza и другие.

Microsoft

Кроме того, он не забыл отметить такие сервисы, как Xbox Live, который ежемесячно привлекает десятки миллионов платежеспособных игроков по всему миру, и говорил о способности компании обеспечивать взаимосвязь между Windows и Xbox.

“У нас есть структурная позиция как по отношению к консольному бизнесу, так и к бизнесу на ПК, который кажется более масштабным, если дело касается гейминга”, – сказал он.

В качестве примера этой синергии можно упомянуть собственную программу Microsoft под названием Xbox Play Anywhere. Купив игру в рамках этой инициативы на любой из платформ компании, будь то Xbox или Windows 10, вы без дополнительных затрат станете ее обладателем на каждой из них. При этом между двумя платформами будут синхронизированы даже игровые сохранения.

Microsoft

Глава игрового подразделения Фил Спенсер в июне уже заявлял, что у компании большие планы на гейминг – она хочет, чтобы определение Xbox ассоциировалось не только с консолями.

“На сегодняшний день на планете 2 миллиарда человек, которые играют в видеоигры. Мы никогда не сможем продать 2 миллиарда приставок”, – сказал тогда Спенсер.

“У многих из этих людей нет телевизора; многие никогда не пользовались компьютером. Для многих людей на планете главным вычислительным устройством является телефон. Наша главная задача – предоставить игровую услугу потребителю, где бы он не находился, и охватить имеющиеся у него в наличии устройства”.

На данный момент Project xCloud все еще находится в стадии активной разработки. Microsoft планирует запустить публичное тестирование облачного игрового сервиса в 2019 году.

Читайте также: Kotaku о многострадальной сделке Electronic Arts и Disney по созданию игр во вселенной Star Wars



20.01.2019 21:52

Похожие статьи

Back to top button