Обновление 8.1.5: Новые возможности выбора для игроков в сюжете

Тестирование обновления 8.1.5 на PTR началось больше недели назад и в первом датамайне

обнаружились

новые намеки на то, что игрокам в очередной раз дадут сделать выбор и каким-то образом повлиять на развитие сюжета. Осторожно: спойлеры.

:cut:Новые возможности выбора в обновлении 8.1.5


В датамайне обновления 8.1.5 обнаружилось три новых момента, в которых игрокам приходится делать выбор.

В первом случае у игрока появляться возможность решить, сообщать Натаносу о Бейне или нет. В продолжении сюжета дополнения Бейн нуждается в помощи игрока, чтобы помочь Дереку Праудмуру бежать и воссоединиться с Джайной прежде чем Сильвана захватит контроль над его разумом.

Хочешь о чем-то мне сообщить?

Вариант 1: Бейн Кровавое Копыто попросил меня помочь ему с секретной задачей.
“Значит Кровавое Копыто желает действовать из тени? Мы должны знать, что он задумал. Возьмись за эту его маленькую задачу. Ты находишься под моим покровительство, так что не бойся, если придется запачкать свои руки, чтобы продолжить притворяться. Просто делай все, о чем он тебя просит, и возвращайся ко мне с новостями”.

Вариант 2: Утаивание этой информации наверняка вызовет гнев Сильваны. Вы уверены, что хотите скрыть это от Натаноса?
Неважно. <Не сообщать о просьбе Бейна.>

Вторая возможность выбора появляется в финале

цепочки заданий с Ксал’атат

, во время которой мы помогаем ей собрать артефакты и доставить их для проведения определенного ритуала в Горниле Штормов. После проведения этого ритуала на игрока накладывается эффект “Дар Н’Зота” – на его голове появляется око Н’Зота и он получает возможность видеть других игроков или персонажей с этим эффектом. Судя по обнаруженным строкам текста, игроки смогут решить, хотят они оставить этот эффект или обратиться к Брату Пайку, чтобы тот его рассеял.

Вариант 1: Тьма внутри тебя растет. Предупреждаю: это будет очень больно.
А теперь не двигайся. Вот и все. Позволь мне избавить тебя от порчи Н’Зота.

Вариант 2: Вы уверены, что хотите избавиться от Дара Н’Зота? Вы не сможете отменить это решение.

Третий вариант появляется в цепочке заданий на

инструменты труда

для кузнецов. Судя по всему, мы каким-то образом разозлили Теразан и должны решить, как поступать дальше.

Теразан, прошу. Я не думал, что это станет большой проблемой.
Правильно, ты не думал. А теперь ответишь за свои преступления.
И ты. До чего вы, обитатели поверхности, дерзки. И ты просто думал, что можешь прийти сюда и забрать наши секреты?!

Я хочу дать тебе выбор, существо из плоти.
Ты можешь выбрать, либо освободить твоего товарища, что предал свой народ, поделившись нашими сокровенными знаниями с тобой и понести в наказание смерть…
Итак, каков твой выбор, существо из плоти? Решай.

Вариант 1:
Типичный обитатель поверхности. Только и думаешь о себе, да как стать сильнее.
Очень хорошо, наковальня твоя. А Ормун понесет свое наказание в другом месте.

Вариант 2:
Я так и знала, что в тебе есть частица добродетели, обитатель поверхности.
Ты свободен, Ормун. Но не думай, что останешься безнаказанным. Мы поговорим об этом позже.
А что до тебя. Ты доказал, что ценишь жизнь больше, чем вещи, и я тебя за это вознагражу. Наковальню ты тоже можешь забрать.

Тестирование обновления 8.1.5 только началось и некоторые моменты к выходу обновления могут измениться.

Выбор игрока в Battle for Azeroth


Впервые возможность значимого выбора появилась у игроков в обновлении 8.1. Любопытно, что обе эти возможности (а также одна из новых, которая появятся в 8.1.5) касаются игроков Орды, а Альянса пока ничего особо интересного не получил.

Немного об этих возможностях рассказали и разработчики. Например, во время

недавней трансляции

о сюжете Battle for Azeroth они сообщили, что выбирать игрокам дадут только в особых редких случаях, когда это позволяет лучше проникнуться сюжетом и где влияние на историю будет иметь смысл. А ожидать, что в игре появится сложная ветвящаяся система заданий, с помощью которой игроки смогут создать свою собственную большую историю, точно не стоит.

Также об этом в ноябрьском интервью по этому поводу

высказался

и Алекс Афрасиаби: “

WoW никогда не был игрой, позволяющей каждому делать выбор или принимать решение, которое будет иметь последствия, но мы поняли, что наступил один из тех моментов, когда неожиданно наши игроки будут рады следовать за Сильваной до самого конца, говоря: “Меня не волнует, что она делает, ведь она – наш Вождь! Она – Королева банши”. В обновлении “Волны возмездия” появятся цепочки заданий, чему мы очень рады, которые на самом деле дадут игрокам выбор, предать Сильвану или нет. А затем, когда вы сделаете этот выбор, вам придется следовать ему до конца, и в дальнейших заданиях, которые тогда появятся, вам придется остаться на выбранной стороне и узнать, куда все это вас приведет, оказались вы правы или ошиблись.

Весьма любопытно, куда принятые нами решения смогут нас привести. Повлияют ли они каким-то образом на сюжет и у каждого игрока будет свой финал дополнения или все же приведут в одно место лишь с небольшими отличиями по пути.

В Legion у нас были классовые цепочки заданий, когда игроки участвовали в различных событиях (и пусть, что у некоторых специализаций они были одинаковыми), но финал дополнения оказался общим для всех.

В Battle for Azeroth эта идея эволюционировала в различных для двух фракций контент – игроки странствуют по острову своей фракции и участвуют в уникальных цепочках военной кампании – который может раздробиться еще сильнее, если у героев появится возможность выбрать, на сторону какого лидера они встанут. Это может быть Сильвана или Саурфанг, Андуин или Тиранда (которая вместо помощи в Дазар’алоре бросила силы ночных эльфов на освобождение Темных Берегов). А ведь еще есть и лидеры союзных рас со своими особенностями и взглядами на положение дел.

Все это может быть некоторой предпосылкой к размытию границ между фракциями, когда игроки могут следовать какому-то одному выбранному ими лидеру, чьи методы и идеи нравятся им больше всего, а не Орде или Альянсу. Предполагается, что к концу Battle for Azeroth конфликт фракций так или иначе закончится и нам придется сплотиться (или наоборот разделиться и пойти за новыми предводителями), чтобы остановить всеобщего врага.

РубрикиБез рубрики