Бета Battle for Azeroth: новые PvP-достижения — система чести и звания арены

В

свежей сборке беты

Battle for Azeroth, вышедшей на этой неделе,

были введены

новые достижения, которые отражают изменения системы PvP, что

были объявлены

разработчиками некоторое время назад. Будет изменена как сама система получения уровней чести и наград, так и принципы получения гладиаторских званий. Давайте рассмотрим новинки повнимательнее.

:cut:Уровни чести и престижные награды


Старая система престижа будет изменена: вместо накопления уровней чести, благодаря которым повышался ваш уровень престижа, в новой системе чести Battle for Azeroth игроки будут получать только уровни чести. Как и раньше, занимаясь PvP (например убивая игроков в Режиме войны или сражаясь на полях боя и аренах), вы будете получать очки чести, идущие на прокачку уровней. А эти уровни будут повышаться, грубо говоря, бесконечно (судя по добавленным на бете достижениям, максимальный уровень чести на данный момент равен 500). 25 достижений на получение уровней престижа из Legion станут наследными.

С вводом новой системы игроки сохранят все престижные награды, которые были получены ими в Legion. Также сохранится и вся полученная честь на всех персонажах, она будет заново начислена в новой системе. Уровни чести станут общими для учетной записи.

Престижные награды, как старые, так и новые, будут выдаваться на определенных уровнях чести. Разработчики

отметили

, что частота получения наград в новой системе будет отличаться от текущей. В таблице ниже показаны новые достижения на прокачку уровней чести и награды, которые за них даются.

Группы арены и награды


На арене вместо текущей появится

новая система рангов

, похожая на ту, что сейчас имеется в других играх Blizzard, например Overwatch или Heroes of the Storm. В зависимости от своего текущего рейтинга игрок будет находиться в одной из нескольких групп, каждая из которых имеет определенное название, например: 1600-1800 — Претендент (аналог “Золота”); 1800-2100 — Фаворит (аналог “Платины”); 2100-2400 — Дуэлянт (аналог “Алмаза”) и т.д. Точных деталей о принципах работы этой системы нет, зато есть несколько новых достижений.

Звания претендента, фаворита и дуэлянта

Описание достижений на получение званий претендента, фаворита и дуэлянта изменилось: теперь вместо необходимости завершить сезон в определенном проценте игроков от вас потребуется попасть в определенную рейтинговую группу в течение сезона.

Звание и транспорт гладиатора

Также изменятся и требования на получение звания гладиатора: в новой системе вам потребуется победить в 50 рейтинговых играх, находясь в группе гладиатора. Выполнив требование, вы получите и звание “

Гладиатор

“, и нового гладиаторского протодракона:

Dread Gladiator’s Proto-Drake

.

А требования на получение R1 гладиатора останутся прежними: необходимо попасть в первые 0,1% строк таблицы арены текущего сезона. За выполнение этого требования выдается звание “Dread Gladiator”.

  • Dread Gladiator: Battle for Azeroth Season 1Закончите 1-й сезон PvP дополнения Battle for Azeroth, попав в первые 0,1% строк таблицы арены (требуется одержать 150 побед за текущую фракцию в 1-м сезоне Battle for Azeroth).

Узнать побольше о Режиме войны и новинках для PvP вы можете в предыдущих материалах:

Похожие статьи

Back to top button