Сценарист Portal 2 очень хочет поработать над Portal 3 | StopGame

Эрик Волпо (Erik Wolpaw) — сценарист Valve, который занимался сериями Half-Life (включая Alyx) и Portal (включая Aperture Desk Job). Недавно он побывал в подкасте Kiwi Talkz и рассказал, что очень хотел бы поработать над Portal 3.

Да, нам нужно начинать Portal 3. Это моё сообщение кому угодно, кто может хоть что-то сделать. Давайте сделаем [Portal 3], ведь я моложе не становлюсь. Страшно подумать, но мы приближаемся к моменту, когда я буквально буду слишком стар, чтобы работать над Portal 3. А Desk Job клёвая, так что, если вам понравилась Desk Job, отправьте письмо Гейбу, скажите, что хотите Portal 3. Это ни к чему не приведёт, но, может, вам будет приятно знать, что вы сделали что могли.

Эрик Волпо

Казалось бы, раз Волпо трудится в Valve и мечтает создать Portal 3, то что ему мешает? Он же наверняка пользуется авторитетом в компании — пусть соберёт команду. Эту мысль Волпо прокомментировал так:

О да, я бы, конечно, мог попытаться продвинуть эту идею. Это бы немного помогло, но проблема в том, что в Valve 300 сотрудников, а я не знаю, как именно они распределены. Сколько занимается производством, сколько — «Стимом», сколько — юридическими вопросами и так далее. Если взять 75 сотрудников и попытаться сделать игру, то будет очень высока цена потенциальной упущенной выгоды от других проектов.

Часто кажется, будто Valve — это просто сборище людей, которые потягивают джин с тоником около бассейна, но на самом деле все работают. Все работают всё время, просто вы не всегда видите результат. Что-то в итоге не выходит, или выходит спустя годы, или превращается во что-то ещё. Каждый человек на счету — вот что я пытаюсь сказать. Все чем-то заняты. Можно сказать, их нужно завоёвывать, почти как в революции. Людей нужно расшевелить, чтобы они бросили то, чем они занимаются сейчас, и пошли работать над чем-то другим. В данном случае — над Portal 3.

Прибыль, конечно, тоже играет важную роль:

Да, конечно, прибыль будет. Но какая именно? На уровне CS:GO? Вероятно, нет. При этом, может, не все игры должны приносить прибыль уровня CS:GO? Знаешь, Гейб, вдруг ты слушаешь!

К маю 2012-го (то есть спустя год после релиза) продажи Portal 2 достигли 4 миллионов копий. Кажется, это последний раз, когда Valve официально сообщала о тираже игры. Сейчас он, скорее всего, прибавил несколько миллионов за счёт длиннющего «хвоста» в Steam, а скоро получит ещё какое-то количество копий благодаря релизу Portal: Companion Collection на Switch.

Подкаст Kiwi Talkz с Эриком Волпо.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button