Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2

Пришла пора второй подборки новой информации и занимательных деталей о Warcraft III: Reforged, которые продолжают появляться в сети после BlizzCon 2018. В нее попали вести из пары интервью и много любопытных вещей из эксклюзивных материалов GameInformer.

:cut:BlizzardWatch

  • Одной из основных причин решения оставить оригинальный движок было желание разработчиков “не навредить игре”, а оставить ее наиболее приближенной к оригиналу. Это позволило им решить множество разнообразных проблем.
  • Также на это решение повлияла и необходимость сохранить пользовательские карты рабочими, ведь они иначе могли сломаться в самых непредсказуемых местах. Все, что игроки создали с использованием игровых материалов, скорее всего будет работать.
  • Разработчики активно обсуждают режимы сложности игры, возможно появится что-то новое помимо обычного и сложного режимов.
  • Во многих смыслах Reforged – совершенно новая игра, она создавалась с нуля.

Venturebeat

  • Разработчики не планируют сильно менять сюжет, просто добавят некоторые дополнительные детали, уточнят определенные вещи, чтобы сделать историю более глубокой и мощной. Особенно это касается важных для вселенной персонажей, например Джайны, Сильваны, Артаса.
  • Будет чуть лучше раскрыт характер Джайны, появится больше предпосылок к тому, кем она станет в будущем.
  • Сильвана очень важна для мира игры, и в Warcraft ее показывают на удивление мало – разработчики постараются улучшить эту ситуацию.
  • Разработчики подчеркнут и напомнят, что Артас некогда был любим и действовал из лучших побуждений. Он старался сделать как можно больше для своего народа, но чрезмерное рвение и желание победить любой ценой в итоге привели его к поражению.
  • Огромные куски текста добавлены не будут, планируется дописать лишь по нескольку предложений, ведь люди хотят играть, а не читать.
  • Разработчикам нравится, что они вновь вернулись к жанру RTS. Было любопытно посмотреть, как в те давние времена создавались их игры, как принимались решения, какие существовали технические ограничения.

Gameinformer

GameInformer, в рамках

эксклюзивной серии

материалов по Warcraft III: Reforged, опубликовали несколько интересных материалов. Один из них, посвященный синематикам, мы

рассматривали отдельно

, а из других сегодня выбрали самое любопытное.

В гостях у разработчиков

Журналисты побывали в гостях у разработчиков и порасспрашивали их о самых разных вещах. Они не подготовили какого-то четкого обзора, но обсудили самые интересные детали

на видео

позднее.

  • Много обсуждался хаотичный процесс создания оригинального Warcraft III.
  • Работа над Reforged в самом разгаре. Писатели только закончили подготовку черновой версии сценария и пока не доработали детали, поэтому журналисты смогли поиграть только за людей и орков.
  • На то, чтобы заставить движок работать как надо, ушло на 6 мес. больше, чем планировалось. Как оказалось, игра создается на движке WoW (что изначально сам был создан на движке Warcraft III), который переделали обратно под движок Reforged, но с учетом всех усовершенствований.
  • Очень много внимания уделяется обновлению моделей персонажей, чтобы они выглядели хорошо в наши дни. Будут добавлены также новые варианты героев, например женские версии рыцарей смерти, охотников на демонов и зомби. Вдохновение дизайнеры черпают у моделей Warcraft, в частности многое взято от вступительного ролика Mists of Pandaria.
  • Скорее всего будут изменены определенные шутки и провокации персонажей. Чистое аудио останется прежним, а все диалоги будет перезаписаны актерами World of Warcraft.
  • Сэмвайз поделился секретом: когда-то Blizzard занимались парой игр в жанре файтинга, но они получились совсем неудачными и были заброшены.

Обновление визуальной составляющей

В этом материале были показаны концепт-арты юнитов основных рас, мы рассматривали их в

отдельном материале

.

  • В игре могут появиться новые нейтральные строения, новые предметы, новый нейтральный герой. Разработчики обсуждают эти идеи, но пока не приняли четкого решения.
  • Все модели и анимация были созданы с нуля.

Обновление сюжета

В этом интервью про обновление сюжета повторяются многие детали, которые мы знаем с предыдущих бесед, но нашлось кое-что новенькое.

  • Одному из самых больших изменений с точки зрения сюжета подвергнется момент кампании орков из The Frozen Throne, где появляется отец Джайны и та понимает, что не сможет его остановить, отказываясь от этой идеи. В оригинальной версии эта сцена выглядит будто Джайна на ходу бросает: “Ну ладно, можете убить моего отца”. Разработчики хотят лучше раскрыть Джайну, зная то, кем она есть сегодня, уделить больше внимания ее мыслям. Недавно игроки WoW увидели в игре ролик, побывав с Катериной Праудмур в воспоминаниях Джайны, разработчики свяжут этот момент с прошлыми событиями.
  • Также будут переписаны и некоторые странные или неудачные фразы, чтобы они лучше соответствовали духу событий.
  • Разработчики подумывают каким-то образом вписать в игре сюжет про коня Артаса из романа “Arthas: Rise of the Lich King”, поскольку он очень хорошо показывает суть персонажа.
  • Писатели стараются очень бережно относиться к оригиналу, чтобы не нарушить шарм игры и не изменить что-то, что очень полюбилось игрокам.
  • Будут переписаны определенные фразы героев — в основном пасхалки. Некоторые из них сильно устарели и просто не будут понятны нынешним игрокам (например, посвященные каким-то старым рекламным роликам, которые уже давно не показывают, песням тех времен, dial-up модемам и т.д.). Забавно, что часть шуток сейчас изменила свой смысл, но все равно осталась смешной и понятной.
  • Разработчики уверены, что Reforged будет очень интересен игрокам World of Warcraft, которые не играли в Warcraft III, ведь в ту пору закладывались сюжеты для многих будущих событий, появлялись легендарные персонажи.

Ранние концепт-арты

Сэмвайз Дидье показал несколько концепт-артов к оригинальному Warcraft III, созданных им и Крисом Метценом, и рассказал о работе над визуальным стилем оригинального Warcraft III.

  • До начала работы над Warcraft III Blizzard трудились над Warcraft Adventures: Lord of the Clans, создав в этой игре молодого орка Тралла, который после поражения от Альянса пытался заново объединить свой народ. Эту игру в итоге отменили, однако многие ее концепт-арты пошли в Warcraft III.
  • Разработчики несколько раз бывали в России, чтобы поработать с местными анимационными студиями, это было весьма интересно. Однако позже они это делать прекратили, заметив, что многие другие игры используют те же приемы и в итоге, когда Blizzard удалось бы выпустить что-то свое, игра выглядела бы устаревшей.
  • Разработчики много экспериментировали с дизайном. Например, была идея расы драконов, состоящей всего из одного юнита. Также была идея приблизить камеру к земле, чтобы создать вид от третьего лица за героями и лучше продемонстрировать возможности 3D-движка — она не прижилась, поэтому камеру постепенно ввернули обратно.
  • Поначалу была идея сделать игру реалистичной с уменьшенными моделями, но так она выглядела просто глупо. В итоге было решено использовать более масштабные модели с упрощенными яркими цветами, чтобы все выглядело круче и эпичнее, а объекты было легче распознавать сверху.
  • Ранее у разработчиков были свои принципы создания текстур, но с вводом 3D режима они уже не действовали — изменить даже один пиксель стало гораздо сложнее. Чтобы 3D-модели выглядели хорошо пришлось немного упростить общий стиль игры.

Похожие статьи

Back to top button