Меч и Магия: Герои VI. Хроники Героев
Об игре: Легендарная серия пошаговых стратегий возвращается, обзаведясь двумя дополнениями с участием культовых героев мира Меча и Магии! Издание «Хроники Героев» включает в себя две дополнительные кампании «Пираты Дикого Моря» и «Пляска смерти». Набор приключений «Пираты Дикого Моря» добавил в мир Асхана любимого многими героя Крэга Хака, известного по прошлым частям Меча и Магии и по своей кровавой жизни варвара-приключенца. К вспыльчивому характеру Крэга Хака прилагаются новые артефакты, новое оружие и интригующая сюжетная линия продолжительностью в десять часов. Второй набор приключений «Пляска смерти» обращает внимание на другого, не менее именитого героя — некроманта, лича и злобного чародея Сандро. История дополнения «Пляски смерти» посвящена возвращению Великого Лича с единственной целью: отомстить тем, кто некогда изгнал его из рядов культа Паука и из Семи Городов. Это уже пятое появление Сандро в сериале: ранее он участвовал в четырех частях цикла «Героев Меча и Магии». Говоря детально, «Пляска смерти» — это более 10 часов новейших приключений во вселенной Меча и Магии, во время которых игрокам достанутся новые, более мощные чем раньше артефакты, а также собственное ручное животное. Помимо этого, «Пляска смерти» использует уникальную карту кампании, основанную на знаменитом мире Ксен — поклонники ролевых выпусков Меча и Магии наверняка его помнят. Сборник дополнений «Меч и Магия: Герои VI. Хроники Героев» впервые объединит оба набора приключений в одном издании, познакомив новичков с легендарными воителями Асхана, а ветеранам предыдущих частей «Героев Меча и Магии» позволит заново пережить совместные приключения с живыми легендами. Тот редкий случай, когда варварская Мощь и запрещенное Чародейство идут рука об руку.
Особенности:
– Игровой интерфейс полностью переработан, разработчики «разгрузили» его от лишних деталей и сделали значительно удобнее
– Развитие персонажа полностью пересмотрено – теперь у игроков появится намного больше свободы выбора при получении уровней.
– Контроль над ресурсами перестал быть таким утомительным. Захватив шахту, вы «привязываете» ее к своему ближайшему городу. Чтобы отвоевать ее, противнику придется взять штурмом вашу крепость.
– Захваченные города можно преобразовать для той фракции, за которую вы играли.