Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты

Несмотря на громкие заявления игроков, Blizzard говорит, что не позволит негативным отзывам фанатов повлиять на какие-либо аспекты историй, которые она рассказывает в своих играх. Хотя компания вне всякого сомнения внимает отзывам фанатов, когда дело касается работы писателей, занимающаяся проработкой сюжета, их команда имеет в голове четкий план и продолжает следовать ему, игнорируя жалобы пользователей.

:cut:

Что касается World of Warcraft, наш директор по творческой разработке, Алекс [Афрасиаби], сказал одну замечательную вещь. Он сказал, что наши комнаты для работы над сюжетом – это додзё. Это священные места. И мы стараемся рассказывать истории как можно лучше, чтобы делать игроков максимально довольными. Но также мы стараемся не позволять негативу проникать в наши додзё.

– поведал Джордж Кристик, директор по развитию истории и франшиз Blizzard во время

своего выступления

на игровой конференции Reboot Develop. –

Вы должны очистить свой разум, сосредоточиться и хорошо трудиться. Слушаем ли мы наших игроков и наших фанатов? Конечно. Но также мы пытаемся не позволить этому отвлекать нас от нашей финальной цели для дополнения или нового обновления. У нас есть план. Мы слушаем. Но эти голоса могут быть очень громкими.

Говоря о разнообразии в Overwatch, которое постоянно взбудораживает игроков, когда разработчики задним числом добавляют ее уже существующим историям и персонажам, Кристик сообщил, что Blizzard создает игры для людей со всего мира, поэтому имеет смысл наполнять их разными персонажами, сюжетами и точками зрения.

Как рассказчики, сейчас мы трудимся над сюжетами для глобальной аудитории, и нашей команде необходимо это учитывать. Наша команда состоит из самых разных людей с разными взглядами, и мне очень нравится, что в наших комнатах для работы над сюжетом не звучит только один голос, что всем не заправляет лишь один человек.

– поведал он. –

Иногда, когда вы пытаетесь закончить работу над историей, это может быть проблемой, но также благодаря этому история становится значительно лучше. В наших комнатах для работы над сюжетом нет людей, которые решают за всех. Наша работа больше похожа на что-то вроде ‘Если мы можем лучше, должен ли я с этим поспорить?’.

Так мы постоянно настороже, но сюжеты становятся гораздо лучше. Мы повествуем для нашей глобальной аудитории, и очень приятно видеть больше женщин-игроков, больше голосов и точек зрения как среди тех, кто играет в наши игры, так и среди тех, кто их создает

.”

Кристи Голден выбирает следующего кандидата на убийство во время шуточного видео
со сценаристами World of Warcraft для BlizzCon 2018

Похожие статьи

Back to top button