Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Редактор Kotaku: Electronic Arts не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом
  • Вконтакте
  • Google+

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что Anthem разработчиков из BioWare заставила создать компания Electronic Arts. По его словам, это не так. Идея принадлежала самой студии

Многие люди продолжают верить, будто бы EA заставила BioWare создавать онлайн-игру. Это не так. На самом деле EA дает своим студиям много свободы. Корпоративное давление обычно намного более опосредованное, чем банальные требования в духе “Сделайте подобную игру!”. Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу “Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?”.

I keep seeing people spread this idea that EA forced BioWare to make an online game. Not true. EA actually gives its studios a lot of autonomy. Executive pressure is more subtle than “Make this game!” – it’s resource maneuvering and “Where’s your version of FIFA Ultimate Team?”

— Jason Schreier (@jasonschreier) 14 марта 2019 г.

Один из фанатов ответил журналисту, что именно такие запросы и могут быть сигналом для студий о необходимости создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts действительно нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, но она не требует от разработчиков делать что-то определенное. Они сами решают, какой будет игра.

EA не обращалась к BioWare с требованием “Создайте клон Destiny!”. Со стороны EA это выглядит скорее как “Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе”. Большая разница“.

For sure, but that’s not EA going to BioWare and saying “you need to make us a Destiny clone” – it’s EA saying “if you want resources, show us how your game is going to make long-term revenue.” Huge difference there!

— Jason Schreier (@jasonschreier) 14 марта 2019 г.

Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?” не означает, буквально, что в каждой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в следующем: “Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?”. EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег”, – отметил журналист.

BioWare создала Anthem такой, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.

Читайте также: Capcom очень довольна показателями Monster Hunter: World на PC, игра пользуется популярностью в России.




Автор: SomeRetard
15.03.2019 11:42

Похожие статьи

Back to top button