Доминирование Орды влияет на многие аспекты World of Warcraft

В вышедшем во вторник новейшем обновлении 8.1.5 для World of Warcraft появился разнообразный контент, который включает в себя новые расы, задания, вторжения, изменения классов и подземелий, средства передвижения, питомцев и кучу других интересностей. В этот день мы также получили очередное напоминание о том, как всерьез несбалансированными становятся две фракции в сложнейшем контенте игры.

:cut:

Во вторник игроками сложнейшего рейдового подземелья Warcraft – Битвы за Дазар’алор в эпохальном режиме –

был заполнен

Зал Славы, правда только со стороны Орды. В Зал Славы попадает 100 лучших групп, которым удастся завершить прохождение этого рейда на данном уровне сложности, и состоящие в этих гильдиях игроки получают звание “Славный защитник Дазар’алора”. С самого момента появления Warcraft ключевой идеей игры было противостояние двух враждующих фракций – Альянса и Орды, – поэтому списки лидеров заполняются отдельно для каждой фракции.

Ко вторнику по крайней мере 100 гильдий Орды со всего мира смогло победить финального босса рейда и занять свое место в Зале Славы, до конца заполнив таблицу. Однако на тот день лишь 16 гильдиям Альянса одолеть этого босса.

Эта ситуация похожа на дисбаланс в Ульдире, когда на момент заполнения Зала Славы Орды в середине октября, Альянсу удалось одержать лишь 12 побед. Этой фракции удалось нагнать упущенное в начале ноября.

Доминирование Орды в сложнейшем PvE-контенте влияет и на другие аспекты игры, поскольку такие игроки в WoW с большей вероятностью станут заниматься прочими вещами, чем менее серьезные геймеры. Полученная в эпохальных рейдах экипировка дает им преимущество при участии в других типах контента, например в подземельях для пяти игроков и PvP-сражениях между игроками максимального уровня.

Кроме того, это становится практической проблемой и для гильдий, которые пытаются набрать игроков для эпохальных рейдов. Поскольку для этих рейдов требуется группа из 20 игроков, гильдии не имеют возможности взять в бой любое другое число людей. Возможность привлечь к делу игроков с других игровых миров облегчает эту задачу, но межсерверный режим эпохальных рейдов не откроется до тех пор, пока таблицы лидеров и Орды, и Альянса не будут заполнены.

Также, как правило, у игроков Орды есть больше возможностей поучаствовать в забегах по эпохальным+ подземельям и другом контенте для игроков максимального уровня в свете наличия огромного количества людей, хорошо экипированных и готовых вступать в группы – и это только позволяет дисбалансу фракций сохраняться. Помимо практического влияния дисбаланс также ставит под угрозу основную концепцию игры – конкуренцию двух фракций за господство.

Blizzard пробуют разными способами способствовать восстановлению баланса, о чем в

интервью прошлой осенью

рассказал директор игры Ион Хаззикостас. Полезные бонусы за участие в PvP-битвах в открытом мире недавно увеличили количество бьющихся в них игроков Альянса. Чтобы ситуация лишь начала изменяться, потребовались серьезные стимулы – хотя количество игроков в каждой фракции все еще далеко не одинаково.

Дисбаланс настолько серьезен, что Blizzard пришлось предпринять шаги для балансировки количества игроков каждой фракции в каждом “осколке” (или версии) локации, дабы избежать постоянного господства игроков Орды и неприятностей у игроков Альянса. “Лишних” игроков Орды игра оставляет наедине с собой в отдельных копиях локации. И это означает, что некоторые игроки Орды со включенным режимом войны получают бонусы в виде дополнительных наград заданий и опыта, но не сталкиваются ни с какими проблемами этого режима, а именно риском быть убитыми представителями противоположной фракции.

Иронично, но Зал Славы был должен улучшить баланс фракций в PvE, поскольку гильдии Орды могли бы перейти в Альянс, если бы знали, что это даст им возможность получить звания и похвастаться своим присутствием в рейтинговых таблицах.  Но пока гильдии, судя по всему, на эту приманку не клюют.

Похожие статьи

Back to top button