Daemon X Machina – опубликованы новые подробности эксклюзивного для Nintendo Switch меха-боевика от ветерана FromSoftware Кэнитиро Цукуды

Daemon X Machina - опубликованы новые подробности эксклюзивного для Nintendo Switch меха-боевика от ветерана FromSoftware Кэнитиро Цукуды

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Nintendo разместила на своем официальном сайте интервью с японским геймдизайнером Кэнитиро Цукудой, приложившим руку к играм серии Armored Core студии FromSoftware. Он продюсирует эксклюзивный для Nintendo Switch меха-боевик Daemon X Machina, анонсированный на выставке E3 2018.

Игра готовится на движке Unreal Engine 4 коллективом First Studio, принадлежащим японскому издательству Marvelous. Концепты боевых роботов создает Сёдзи Кавамори, известный по вселенной Macross, за образы персонажей отвечает Ёске Кодзаки, хорошо знакомый фанатам Fire Emblem и No More Heroes.

Nintendo выпустит игру в западных регионах в 2019 году.

Основная информация об игре из интервью:

Daemon x Machina

  • Daemon X Machina – динамичный экшен, в котором игроки в роли пилотов-Аутеров сражаются в мехах (роботах / роботизированных костюмах) – Арсеналах.
  • Прямое управление мехом осуществляется как на земле, так и в воздухе. Сражения происходят в режиме реального времени. Новое оружие можно добывать как в битвах у врагов, так и за пределами поля боя. По словам Цукуды, потенциал мехов не ограничивается одними лишь схватками с противниками, но об этом – в другой раз.
  • Мехи-Арсеналы передвигаются, отслеживая движения Аутеров, которые их пилотируют. Это означает, что сила меха зависит от физических возможностей пилота. Таким является одно из условий игры.
  • Вы сможете настроить внешность своего героя (мужского или женского) в редакторе. В ходе презентации на Gamescom 2018 Цукуда расскажет больше о геймплейной составляющей за людей без мехов.

 Daemon x Machina

  • В игре будет представлена одиночная кампания, а также локальный и онлайновый мультиплеерный режимы.
  • Комментируя сюжетную составляющую, Цукуда рассказал, что действие Daemon x Machina разворачивается после падения Луны. Человечество воздвигло барьеры (Овалы), чтобы ограничить масштаб катастрофы. Была создана уникальная строительная техника и сети, управляемые искусственным интеллектом, но под воздействием энергетических частиц Фемто, образовавшихся после падения Луны, ИИ мутировал и стал врагом людей. У этого врага есть общее определение – Arms of Immortal.

Вскоре появились могущественные личности, решившие использовать потенциал Фемто и вытеснить ИИ из барьеров. Некоторые пилоты получили от Фемто особые способности и отправились на противостояние с ИИ в Арсеналах. Главный герой является одним из наемников, открывающих постепенно тайны нового мира.

Daemon x Machina

  • В игре появятся “самые разнообразные персонажи”. Некоторые станут вашими союзниками, другие окажутся врагами. Цукуда отметил двух братьев, собирающих на полях сражений оружие и запчасти на продажу, и некоего человека с темным прошлым. Будет еще “кое-кто”, кто придет на выручку главному герою в трудных ситуациях. Ёске Кодзаки сейчас активно работает над дизайном персонажей, и Цукуда надеется, что скоро сможет рассказать больше.  
  • Цель команды – создать лучшую игру про мехов.

Daemon x Machina

Читайте также: Rainbow Six: Siege – новая отважная оперативница и очередные бесплатные выходные.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:14.08.2018 19:22

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button